|
-
отказ гарантийного ремонта ноутбука depo
Здравствуйте
Сдал ноутбук depo на гарантийный ремонт в сервис центр. Спустя несколько дней получил акт "об отказе в проведении дальнейшего гарантийного обслуживания". В частности в акте написано "При диагностике оборудования установлен факт нарушения Условий эксплуатации изделия п. 3.5, выраженное в эксплуатации изделия в условиях сильной запыленности воздуха. Согласно гарантийным обязательствам ОАО <ДЕПО Компьютерс>, данное нарушение ведет к прекращению гарантийного обслуживания."
Ноутбук использовался преимущественно дома, где давно работает еще один ноутбук и ПК. Каких-либо эктремальных условий запыленности у меня дома не наблюдается.
Подскажите, какие действия мне следует принимать.
Заранее спасибо.
п.с. Были еще разговоры на тему, что я обязан был производить чуть-ли не ежемесячную чистку ноутбука с вскрытием всех его внутренностей и т.п., однако нигде таких условий не написано...впрочем так и насчет пресловутого п. 3.5, который неизвестно где, т.к. сами сотрудники сервис-центра не смогли указать где его собственно искать...
-
 Сообщение от avnays
получил акт "об отказе в проведении дальнейшего гарантийного обслуживания". В частности в акте написано "При диагностике оборудования установлен факт нарушения Условий эксплуатации изделия п. 3.5, выраженное в эксплуатации изделия в условиях сильной запыленности воздуха. Согласно гарантийным обязательствам ОАО <ДЕПО Компьютерс>, данное нарушение ведет к прекращению гарантийного обслуживания."
Теперь предъявляйте продавцу письменное требование по ст. 18 "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара". В претензии укажите, что "отказ СЦ в безвозмездном устранении недостатка товара на основании установленной диагностикой факта использования ноута в условиях сильной запыленности воздуха, не только является неправомерным, но также не доказывает и не даёт ответа о причинах возникновения недостатка (такого-то) в товаре.
На этом основании, а также согласно пункту 5 статьи 18 ЗоЗПП, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В связи с чем, прошу заблаговременно сообщить мне время и место проведения экспертизы для осуществления моего законного права присутствовать при экспертизе товара".
1) Требования вытекающие из договора купли-продажи Вы должны предъявлять только другой стороне договора, то есть продавцу (а не СЦ, с которым у Вас нет договорных обязательств).
2) Акт СЦ не является заключением эксперта соответствующего экспертного учреждения (как предписывает Закон - п.5 ст. 18.) и не может служить доказательством, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст. 18.)
3) Как подать претензию и что делать, если куплен товар ненадлежащего качества смотрите по ссылкам в моей подписи.
-
 Сообщение от avnays
Здравствуйте
Сдал ноутбук depo на гарантийный ремонт в сервис центр. Спустя несколько дней получил акт "об отказе в проведении дальнейшего гарантийного обслуживания". В частности в акте написано "При диагностике оборудования установлен факт нарушения Условий эксплуатации изделия п. 3.5, выраженное в эксплуатации изделия в условиях сильной запыленности воздуха. Согласно гарантийным обязательствам ОАО <ДЕПО Компьютерс>, данное нарушение ведет к прекращению гарантийного обслуживания."
Ноутбук использовался преимущественно дома, где давно работает еще один ноутбук и ПК. Каких-либо эктремальных условий запыленности у меня дома не наблюдается.
Подскажите, какие действия мне следует принимать.
Заранее спасибо.
п.с. Были еще разговоры на тему, что я обязан был производить чуть-ли не ежемесячную чистку ноутбука с вскрытием всех его внутренностей и т.п., однако нигде таких условий не написано...впрочем так и насчет пресловутого п. 3.5, который неизвестно где, т.к. сами сотрудники сервис-центра не смогли указать где его собственно искать...
Оспорить в суде данное заключение, если уверены, что оно не соответствует действительности.
А пыли в квартире предостаточно, кстати.
-
Зачем оспаривать заключение некоего "СЦ"? Требование надо продавцу предъявлять, а что такое "СЦ", закон не знает.
-
Senior Member
Подскажите, какие действия мне следует принимать
Прежде всего доказать одно из двух: либо у товара имеется недостаток, либо предоставлена ненадлежащая информация о товаре. После этого можно и претензии предъявлять.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|