+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation "Билайн" не обеспечил сохранность МОИХ персональных данных

    8 июня зарегистрировал заявление в офисе Билайна:
    Заявление 1
    07.06.2010 года звонки на мой абонентский номер 8-965-777-77-77 были переадресованы через абонентскую службу Билайн на другой, неизвестный мне номер (8-555-55-55-55) в связи с чем мне причинен значительный ущерб и возникли жизненные и семейные трудности. Далее, я узнаю что переадресация была проведена неизвестным мне сотрудником компании Билайн по просьбе его друга гражданина С., с которым у меня личные неприязненные отношения.
    "Билайн" не обеспечил сохранность МОИХ персональных данных согласно Федеральному закону "О персональных данных" и Федеральному закону "О связи".
    Более того, со всей ответственностью и уверенность заявляю, что мои персональные паспортные данные посторонним людям не могут быть известны. В отношении меня оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия не производились и не ведутся.
    По результатам рассмотрения данного заявления, оставляю за собой право обратиться в органы МВД и СОЮ.
    Прошу принять соответствующие меры и письменно уведомить о результатах рассмотрения.

    Сегодня звонили с Билайна и предлагали закрыть проблему путем зачисления на мой номер телефона суммы в размере 485 рублей. Я им ответил, что финансовая сторона вопроса меня не интересует, мне важно узнать что предпримет компания в отношении недобросовестного сотрудника.
    Господа, какие мнения и мысли у Вас по данному случаю?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    "Правила оказания услуг подвижной связи":
    56. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях:
    а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети подвижной связи;
    б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;
    в) оказание не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре;
    г) некачественное оказание услуг подвижной связи;
    д) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи;
    е) нарушение требований об ограничении распространения сведений об абоненте, ставших известными оператору связи в силу исполнения договора;
    ж) нарушение тайны телефонных переговоров и сообщений.
    57. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность:
    а) уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги подвижной связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети подвижной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги подвижной связи, в случае нарушения сроков предоставления доступа к сети подвижной связи;
    б) уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги подвижной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги подвижной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги подвижной связи, либо по требованию абонента полностью возмещает причиненные убытки в случае нарушения установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;
    в) соразмерно уменьшает по требованию абонента стоимость услуг подвижной связи, а также соглашается с отказом от исполнения договора абонентом в случае оказания не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре;
    г) безвозмездно устраняет по требованию абонента недостатки оказанной услуги подвижной связи, а также уменьшает стоимость услуги подвижной связи в случае некачественного оказания услуги подвижной связи, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети подвижной связи;
    д) соглашается с отказом от исполнения договора абонентом, возвращает уплаченную за оказанную услугу подвижной связи сумму и возмещает причиненные убытки в случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг подвижной связи;
    е) возмещает по требованию абонента причиненные убытки, а также моральный вред в случае нарушения оператором связи тайны телефонных переговоров и сообщений, а также требований об ограничении распространения сведений об абоненте, ставших ему известными в силу исполнения договора.
    Обращайтесь в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения