|
-
АВТОМОБИЛЬ ПО ГАРАНТИИ
Купил автомобиль в дилерском центре "Лада Азия". Через четыре месяца поменяли передние стойки по гарантии(причина протечка масла). Поставили новые. Они оказались не рабочими. Обратился в сервисный центр, мне отказали в замене не рабочих стоек ссылаясь на предписание завода производителя: МЕНЯТЬ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ В НИХ ЕСТЬ ПРОТЕЧКА МАСЛА. Просил показать предписание, не показали. И ещё один момент. На крыше автомобиля начал отслаиваться лак, устранили по гарантии. Через один месяц лак начал отслаиваться в двух других местах. Приехал в дилерский центр мне отказали в устранении дефектов. Сказали, что это по моей вине. Хотя характер дефекта тот же самый, что и в первый раз. Подскажите, что мне делать в этих ситуациях?
-
Сообщение от vitalii.ru
Купил автомобиль в дилерском центре "Лада Азия". Через четыре месяца поменяли передние стойки по гарантии(причина протечка масла). Поставили новые. Они оказались не рабочими.
Вы документы о проведённых ремонтах собираете? Сколько дней в совокупности составил ремонт, т.е. неоднократное устранение недостатков?
Если больше 30-ти дней, то можете предъявить продавцу любое требование по статье 18 ЗоЗПП.
Предъявите продавцу претензию с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара".
Почитайте статью 20.Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|