+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Что дальше делать нге знаю

    Начало вот здесь http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...631&highlight=
    Написал продавцу претензию, в которой просил либо обменять товар, либо вернуть деньги. На днях получил от продавца ответ. В ответе продавец пишет, что была произведена проверка работоспособности в моем присутствии о чем свидетельствует подпись в гарантийном талоне. Дальше идет цитата статьи 475 ГК РФ пункта2. И дальше вежливый посыл в сервисный центр:" Прошу вас обратится в сервисный центр для устранения возникшей неисправности. В случае признания уполномоченным сервисным центром не ремонтопригодности вашего DVD-рекордера, я в обязательном порядке и добровольно выполню замену аппарата или верну его стоимость". Мне теперь в сервис обращаться? Или можно что-то другое предпринять? Спасибо.[/url]

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Можно предпринять иск в суд.
    При этом за каждый день просрочки идёт неустойка в размере 1% от стоимости товара.
    Только имейте ввиду, что требование должно быть только одно, а не "либо-либо".

  3. #3
    следует написать, что ответ магазина принят к сведению, однако, не отменяет претензии, и если она не будет исполнена в надлежащий срок, то последуют надлежащие по закону санкции (пени и т.п.)
    Укажите так же, какими именно статьям закона вы руководствуетесь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения