|
-
Что дальше делать нге знаю
Начало вот здесь http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...631&highlight=
Написал продавцу претензию, в которой просил либо обменять товар, либо вернуть деньги. На днях получил от продавца ответ. В ответе продавец пишет, что была произведена проверка работоспособности в моем присутствии о чем свидетельствует подпись в гарантийном талоне. Дальше идет цитата статьи 475 ГК РФ пункта2. И дальше вежливый посыл в сервисный центр:" Прошу вас обратится в сервисный центр для устранения возникшей неисправности. В случае признания уполномоченным сервисным центром не ремонтопригодности вашего DVD-рекордера, я в обязательном порядке и добровольно выполню замену аппарата или верну его стоимость". Мне теперь в сервис обращаться? Или можно что-то другое предпринять? Спасибо.[/url]
-
Senior Member
Можно предпринять иск в суд.
При этом за каждый день просрочки идёт неустойка в размере 1% от стоимости товара.
Только имейте ввиду, что требование должно быть только одно, а не "либо-либо".
-
следует написать, что ответ магазина принят к сведению, однако, не отменяет претензии, и если она не будет исполнена в надлежащий срок, то последуют надлежащие по закону санкции (пени и т.п.)
Укажите так же, какими именно статьям закона вы руководствуетесь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|