|
-
Туфли развалились через 12 дней, а деньги не возвращают.
Купил жене туфли за 450 руб., через 12 дней у них подошва сломалась на попалам. Пришли в магазин с чеком, они сказали что товар был уценён(при покупке сказали что уценён т.к. последняя пара) и предложили вернуть только 200 руб. Что делать?
-
Moderator
Пишите претензию на основании ст. 18 закона "О ЗПП" по образцу на сайте и требуйте полного возврата денег. Предложение вернуть 200 руб. не правомерно. Вам ведь уценивали обувь как последнюю пару (то есть с возможными следами примерок), а не как товар со сломанной подошвой.
-
Написали претензию на возврат денег за туфли, отдали 1 экземпляр И.П. Какой максимальный срок рассматрения претензии? Что делать если ни какого ответа от И.П. не последует?
-
Возврат денег - максимум 10 дней. С 11 дня - пени.
-
Куда обратиться дальше если они вообще ничего рассматривать ни захотят?
-
 Сообщение от nikola_88
Куда обратиться дальше если они вообще ничего рассматривать ни захотят?
В Роспотребнадзор и в суд.
-
 Сообщение от nikola_88
отдали 1 экземпляр И.П.
Себе копию оставили с отметкой продавца в получении?
-
Да копия с отметкой и подписью продавда у меня осталась.
-
Купил жене туфли за 450 руб., через 12 дней у них подошва сломалась на попалам. Пришли в магазин с чеком, они сказали что товар был уценён(при покупке сказали что уценён т.к. последняя пара)
Если товар был уценён, то указывается конкретный недостаток в товаре, т.е. причина уценки и эту информацию Продавец размещает (на ценнике, подвесном ярлыке и пр.) Вам при продаже Продавец такую информацию не предоставил - значит эта просто скидка на товар (на последнюю пару)
Что делать если ни какого ответа от И.П. не последует?
Согласно ст. 22 Закона Продавец должен в течение 10 дн. рассмотреть Вашу претензию и дать ответ. Сомневаюсь, что он решится проводить экспертизу, т. к. она дороже туфель обойдётся Продавцу. Думаю, что до суда не дойдёт,т.к. цена вопроса не большая.
Последний раз редактировалось Nika-1; 14.06.2010 в 23:48.
-
 Сообщение от Nika-1
Согласно ст. 22 Закона Продавец должен в течение 10 дн. рассмотреть Вашу претензию и дать ответ
Если быть точным, то удовлетворить требование возврата денег, а не ответ.
-
 Сообщение от Валера-38
Если быть точным, то удовлетворить требование возврата денег, а не ответ.
Если быть ещё точнее, то это сроки удовлетворения отдельных требований заявленных Потребителем по ст.22 Закона, а в принципе вы правильно указали - ответ Продавец может и не писать почему он не исполнил требования и ещё 23 статью схлопочет, если требования обоснованые.
-
 Сообщение от Nika-1
в принципе вы правильно указали - ответ
Я не указывал.
-
Сегодня нам сказали, что деньги возвращать не будут. И ни каких действий предпринимать не будут.
-
Senior Member
 Сообщение от nikola_88
Сегодня нам сказали, что деньги возвращать не будут. И ни каких действий предпринимать не будут.
Значит, придется дейсвовать "по плану Б", как говорят в голливудских боевиках. В вашей ситуации это обращения, о которых уже сказал glasniy:
 Сообщение от glasniy
В Роспотребнадзор и в суд.
В Роспотребнадзор пишете жалобу, приложив к ней копию того экземпляра претензии в магазин, на котором есть отметка магазина о принятии претензии.
После ответа вам из Роспотребнадзора, если вопрос так и не решится по существу, пишите исковое заявление в суд (мировой).
-
Деньги вернули в полном размере!!! Всем большое спасибо!!!!!!!
-
Senior Member
 Сообщение от nikola_88
Деньги вернули в полном размере!!!
Поздравляю!
Вы молодец, проявили и активность, и настойчивость в действиях!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|