+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Туфли развалились через 12 дней, а деньги не возвращают.

    Купил жене туфли за 450 руб., через 12 дней у них подошва сломалась на попалам. Пришли в магазин с чеком, они сказали что товар был уценён(при покупке сказали что уценён т.к. последняя пара) и предложили вернуть только 200 руб. Что делать?

  2. #2
    Пишите претензию на основании ст. 18 закона "О ЗПП" по образцу на сайте и требуйте полного возврата денег. Предложение вернуть 200 руб. не правомерно. Вам ведь уценивали обувь как последнюю пару (то есть с возможными следами примерок), а не как товар со сломанной подошвой.
    Свободный художник

  3. #3
    Написали претензию на возврат денег за туфли, отдали 1 экземпляр И.П. Какой максимальный срок рассматрения претензии? Что делать если ни какого ответа от И.П. не последует?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Возврат денег - максимум 10 дней. С 11 дня - пени.

  5. #5
    Куда обратиться дальше если они вообще ничего рассматривать ни захотят?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от nikola_88 Посмотреть сообщение
    Куда обратиться дальше если они вообще ничего рассматривать ни захотят?
    В Роспотребнадзор и в суд.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от nikola_88 Посмотреть сообщение
    отдали 1 экземпляр И.П.
    Себе копию оставили с отметкой продавца в получении?

  8. #8
    Да копия с отметкой и подписью продавда у меня осталась.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Купил жене туфли за 450 руб., через 12 дней у них подошва сломалась на попалам. Пришли в магазин с чеком, они сказали что товар был уценён(при покупке сказали что уценён т.к. последняя пара)
    Если товар был уценён, то указывается конкретный недостаток в товаре, т.е. причина уценки и эту информацию Продавец размещает (на ценнике, подвесном ярлыке и пр.) Вам при продаже Продавец такую информацию не предоставил - значит эта просто скидка на товар (на последнюю пару)
    Что делать если ни какого ответа от И.П. не последует?
    Согласно ст. 22 Закона Продавец должен в течение 10 дн. рассмотреть Вашу претензию и дать ответ. Сомневаюсь, что он решится проводить экспертизу, т. к. она дороже туфель обойдётся Продавцу. Думаю, что до суда не дойдёт,т.к. цена вопроса не большая.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 14.06.2010 в 23:48.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Согласно ст. 22 Закона Продавец должен в течение 10 дн. рассмотреть Вашу претензию и дать ответ
    Если быть точным, то удовлетворить требование возврата денег, а не ответ.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Если быть точным, то удовлетворить требование возврата денег, а не ответ.
    Если быть ещё точнее, то это сроки удовлетворения отдельных требований заявленных Потребителем по ст.22 Закона, а в принципе вы правильно указали - ответ Продавец может и не писать почему он не исполнил требования и ещё 23 статью схлопочет, если требования обоснованые.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    в принципе вы правильно указали - ответ
    Я не указывал.

  13. #13
    Сегодня нам сказали, что деньги возвращать не будут. И ни каких действий предпринимать не будут.

  14. #14
    Цитата Сообщение от nikola_88 Посмотреть сообщение
    Сегодня нам сказали, что деньги возвращать не будут. И ни каких действий предпринимать не будут.
    Значит, придется дейсвовать "по плану Б", как говорят в голливудских боевиках. В вашей ситуации это обращения, о которых уже сказал glasniy:
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    В Роспотребнадзор и в суд.
    В Роспотребнадзор пишете жалобу, приложив к ней копию того экземпляра претензии в магазин, на котором есть отметка магазина о принятии претензии.
    После ответа вам из Роспотребнадзора, если вопрос так и не решится по существу, пишите исковое заявление в суд (мировой).
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  15. #15
    Деньги вернули в полном размере!!! Всем большое спасибо!!!!!!!

  16. #16
    Цитата Сообщение от nikola_88 Посмотреть сообщение
    Деньги вернули в полном размере!!!
    Поздравляю!
    Вы молодец, проявили и активность, и настойчивость в действиях!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения