-
Повторный ремонт мобильного телефона. Как отказаться?
Посоветуйте, если кто может!! Сдала телефон Siemens CX65 в гарантийный ремонт. Ремонтировали 3 месяца, поменяли плату. Работал ровно 20 минут и опять умер. Отдала обратно в сервис. Теперь выясняется, что снова надо менять плату, ее заказали и, похоже, мне снова придется ждать 3 месяца.
Могу ли я прервать этот бесконечный ремонт и вернуть в магазине деньги? Сервисный центр заключение довать отказывается, телефон ремонтопригоден. Можно ли что-то сделать?
-
С такой ситуацией сталкиваюсь почти каждый день. Оставляйте телефон и через 20 дней если не готов (что наиболее вероятно) берите акт о невозможности ремонта в связи с непоставкой запчастей. У нас такое практикуется.
-
Большое спасибо, за совет!
А подскажите еще, куда обращаться, если они откажут мне в таком акте (что очень вероятно). В квитанции указан максимальный срок ожидания запчастей - 21 рабочий день. Могу я отказаться ждать и потребовать акт до истечения этого срока?
-
Нет.Компания Siemens запрещает выдачу таких актов. Попробуйте обратится в магазин может обойтись и без акта. Только не кричите и не закатывайте истерику могут пойти на принцип. Можете позвонить на горячую линии Siemens номер есть на вашей коробке и гарантийке.
-
Senior Member
Ваши права, по Закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вы вправе предъявить СЦ требование о предоставлении Вам подменного телефона.
-
Предьявить то вы можете а получить-?????????? Если СЦ не от магазина то он вообще не обязан предоставлять подменный телефон. т.к он не является не продавцов не уполномоченой организацией
-
это одна из причин, по которой имеет смысл предъявлять все требования продавцу.
в том числе и о ремонте.
-
EVRO, ну как вы догодались, что я люблю скандалить в магазинах? -))
Самое обидное, что он скорее всего сломается и после второго ремонта, когда уже закончится гарантия. Потому я и хотела прервать ремонт и вернуть его в магазин. Когда в сервисе его худо-бедно отремонтируют, с какими притензиями я приду в магазин?
И могу ли я требовать возврата денег, после окончания гарантийного срока?
-
да. В срок до двух лет с момента покупки.
но вам придётся за свой счёт доказывать, что очередная поломка из за того, что он не надлежащего качества, а не по тому, чито вы его испортили.
-
Senior Member
он скорее всего сломается и после второго ремонта, когда уже закончится гарантия
Рискну напророчить: он точно когда-нибудь сломается. Отвечу на что угодно
Покажите мне вечную технику - я только ее и буду продавать.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|