|
-
Как уберечься от обмана?
Ткните носом пожалуйста или опишите в порядок предъявления продавцу претензии с требованием возврата денег или замены товара. Интересует конкретно кто что должен подписывать и как себя зашитить от "кидалова" со стороны продавца. Т.е. как лучше описать состояние товара на момент передачи его продавцу (состояние пломбы, внешний вид и т.п.), чтобы у него не возникло идей пломбу вскрыть и сослаться на то, что это сделал я.
И вообще, есть ли универсальный способ обезопасить себя от обмана при приеме претензии продавцом?
-
Senior Member
Для начала "прошерстите" форум на эту тему.
-
вообщето, не плохо было бы уже сделать свой фак и посылать пользователей туда.
-
Шерстил. Второй день ползаю по нему. Нашел много интересного, но не все, что искал. Хотелось бы получить не обрывки информации, а конкретный ответ "знатоков".
FAQ был бы очень кстати людям, которые впервые захотели отстоять свои права.
-
Это вам сначала юридический окончить а потом гда так три в сфере обслуживания или продажи поработать. Опыту и знаний бедет больше чем в большинстве существующих так называемых ОЗПП.
-
Это понятно. Но если человеку нужно починить розетку, то необязательно на электрика учиться. Вот и прошу провести небольшой ликбез на тему "защита от кидалова".
-
Senior Member
Весь форум - это ликбез.
---------------------------------
"Учись, студент !" - Федя
(с) "Приключения Шурика"
-
Да уж. Уловки некоторых нечестных продавцов достаточно разнообразны, поэтому, ИМХО, даже обобщить их будет трудновато..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|