-
купила обувь...
Добрый день!!! Я купила туфли на высоком коблуке 4 мая 2010 года, мне выписали на них гарантию в течении 14 дней, но за это время одеть мне их не пришлось ведь обувь не для повседневной носки.Одела я их раза 3-4 и они у меня развалились, а гарантия уже прошла.Могу ли я расчитывать на замену товара?
Живу я в районах приравненных к крайнему северу подскажите (Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.)подскажите эти сроки.....
на сегодняшний день со дня покупкти прошло 43 дня
-
Moderator
Необходимо смотреть постановление субъекта РФ по данному вопросу.
Если обувь летняя, надо найти срок исчисления летнего сезона для Вашей местности. Лето в Коми начинается с 06 июня и продолжается по 31 августа.
Именно с 06 июня - согласно п.2 ст.19 ЗоЗПП - и начинает исчисляться гарантийный срок на летнюю обувь в Вашем регионе, поэтому закончится он 20 июня.
Предъявляйте продавцу письменное требование вернуть деньги, уплаченные за товар ненадлежащего качества.
Как это сделается, читайте по ссылкам "Претензия на некачественный товар | Как подать претензию"
-
Сообщение от татьяна удалова
Живу я в районах приравненных к крайнему северу подскажите (Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.)подскажите эти сроки...
Можете уточнить сроки сезона обратившись в общественные объединения защиты потребителей по своему региону.
Смотрите в "Списке объединений" http://souz-potrebiteley.ru/spisok.shtml
-
Moderator
Я указал сроки, установленные для Республики Коми для районов, приравненных к Крайнему Северу.
Для районов Крайнего Севера сроки сдвинуты еще больше.
-
Senior Member
Сообщение от татьяна удалова
Добрый день!!! Я купила туфли на высоком коблуке 4 мая 2010 года, мне выписали на них гарантию в течении 14 дней, но за это время одеть мне их не пришлось ведь обувь не для повседневной носки.Одела я их раза 3-4 и они у меня развалились, а гарантия уже прошла.Могу ли я расчитывать на замену товара?
Конечно, рассчитывать можете. Но, как правило, именно на туфли на высоком каблуке сезонность не распространяется, т.к. такую обувь можно носить в офис как "сменную", или на торжества, или при посещении кафе и ресторанов, переобуваясь в нее.
Однако если на коробке из-под туфель указано, что обувь является летней, и если эта информация указана также и на товарном чеке, то тогда, разумеется, гарантия на товар начинает действовать с момента наступления сезона. Если информации о том, что обувь летняя, нигде нет, то гарантия начинает исчисляться с момента покупки.
Но и это не лишает вас права вернуть некачественную обувь в магазин. Напишите туда претензию в двух экземплярах. Подробнее о том, как писать претензию и передавать ее продавцу, можно прочесть по ссылкам, которые вам уже дали, см. пост 2.
В принципе, вне гарантийного срока доказывать, что товар некачественный, должен сам потребитель. Однако, не исключено, что после получения вашей претензии магазин все-таки сам проведет проверку качества и в результате вернет вам деньги.
-
Сообщение от татьяна удалова
добрый день!!! я купила туфли на высоком коблуке 4 мая 2010 года, мне выписали на них гарантию в течении 14 дней, но за это время одеть мне их не пришлось ведь обувь не для повседневной носки.одела я их раза 3-4 и они у меня развалились, а гарантия уже прошла.могу ли я расчитывать на замену товара?
К летней обуви относятся - туфли летние открытые ( открытй носок и пятка), а просто туфли -
к сезнной обуви не относятся.
Согласно п.5 ст. 19 можно заявить претензию продавцу но доказать, недостатки возникшие в товаре возлагается по закону на Вас. Обратитесь в торговую палату для проведения экспертизы,
если экспертиза в вашу пользу, то в претензии продавцу выбирайте любые требования по ст. 18 закона ( возврат денег, обмен...) и предъявите все убытки, связанные с экспертизой и даже расходы на поездку, только всё подтверждайте копиями документов. Согласно ст. 22 закона
Ваши требования продавец должен удовлетворить в течение 10 дн., в противном случае он может уплатить неустойку по вашему требованию ст. 23.
Последний раз редактировалось Nika-1; 17.06.2010 в 02:11.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|