+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Question купила обувь...

    Добрый день!!! Я купила туфли на высоком коблуке 4 мая 2010 года, мне выписали на них гарантию в течении 14 дней, но за это время одеть мне их не пришлось ведь обувь не для повседневной носки.Одела я их раза 3-4 и они у меня развалились, а гарантия уже прошла.Могу ли я расчитывать на замену товара?
    Живу я в районах приравненных к крайнему северу подскажите (Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.)подскажите эти сроки.....
    на сегодняшний день со дня покупкти прошло 43 дня

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    подскажите эти сроки
    Необходимо смотреть постановление субъекта РФ по данному вопросу.
    Если обувь летняя, надо найти срок исчисления летнего сезона для Вашей местности. Лето в Коми начинается с 06 июня и продолжается по 31 августа.
    Именно с 06 июня - согласно п.2 ст.19 ЗоЗПП - и начинает исчисляться гарантийный срок на летнюю обувь в Вашем регионе, поэтому закончится он 20 июня.

    Предъявляйте продавцу письменное требование вернуть деньги, уплаченные за товар ненадлежащего качества.
    Как это сделается, читайте по ссылкам "Претензия на некачественный товар | Как подать претензию"

  3. #3
    Цитата Сообщение от татьяна удалова Посмотреть сообщение
    Живу я в районах приравненных к крайнему северу подскажите (Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.)подскажите эти сроки...
    Можете уточнить сроки сезона обратившись в общественные объединения защиты потребителей по своему региону.
    Смотрите в "Списке объединений" http://souz-potrebiteley.ru/spisok.shtml

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Я указал сроки, установленные для Республики Коми для районов, приравненных к Крайнему Северу.
    Для районов Крайнего Севера сроки сдвинуты еще больше.

  5. #5
    Цитата Сообщение от татьяна удалова Посмотреть сообщение
    Добрый день!!! Я купила туфли на высоком коблуке 4 мая 2010 года, мне выписали на них гарантию в течении 14 дней, но за это время одеть мне их не пришлось ведь обувь не для повседневной носки.Одела я их раза 3-4 и они у меня развалились, а гарантия уже прошла.Могу ли я расчитывать на замену товара?
    Конечно, рассчитывать можете. Но, как правило, именно на туфли на высоком каблуке сезонность не распространяется, т.к. такую обувь можно носить в офис как "сменную", или на торжества, или при посещении кафе и ресторанов, переобуваясь в нее.
    Однако если на коробке из-под туфель указано, что обувь является летней, и если эта информация указана также и на товарном чеке, то тогда, разумеется, гарантия на товар начинает действовать с момента наступления сезона. Если информации о том, что обувь летняя, нигде нет, то гарантия начинает исчисляться с момента покупки.
    Но и это не лишает вас права вернуть некачественную обувь в магазин. Напишите туда претензию в двух экземплярах. Подробнее о том, как писать претензию и передавать ее продавцу, можно прочесть по ссылкам, которые вам уже дали, см. пост 2.
    В принципе, вне гарантийного срока доказывать, что товар некачественный, должен сам потребитель. Однако, не исключено, что после получения вашей претензии магазин все-таки сам проведет проверку качества и в результате вернет вам деньги.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от татьяна удалова Посмотреть сообщение
    добрый день!!! я купила туфли на высоком коблуке 4 мая 2010 года, мне выписали на них гарантию в течении 14 дней, но за это время одеть мне их не пришлось ведь обувь не для повседневной носки.одела я их раза 3-4 и они у меня развалились, а гарантия уже прошла.могу ли я расчитывать на замену товара?
    К летней обуви относятся - туфли летние открытые ( открытй носок и пятка), а просто туфли -
    к сезнной обуви не относятся.
    Согласно п.5 ст. 19 можно заявить претензию продавцу но доказать, недостатки возникшие в товаре возлагается по закону на Вас. Обратитесь в торговую палату для проведения экспертизы,
    если экспертиза в вашу пользу, то в претензии продавцу выбирайте любые требования по ст. 18 закона ( возврат денег, обмен...) и предъявите все убытки, связанные с экспертизой и даже расходы на поездку, только всё подтверждайте копиями документов. Согласно ст. 22 закона
    Ваши требования продавец должен удовлетворить в течение 10 дн., в противном случае он может уплатить неустойку по вашему требованию ст. 23.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 17.06.2010 в 02:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения