+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Отремонтировали принтер, а он не работает

    я с камчатки (г. петропавловск-камчатский). здесь покупатели-потребители по судам не ходят. получить дельный совет не у кого. если приобретут некачественный товар, то сорвут злость на продавцах и только. для торгующих и др. фирм камчатка – райское место.
    буду очень обязан всем, кто даст мне дельный совет как действовать в ситуации, о которой я написал ниже.
    у меня принтер canon pixma 510, куплен более двух лет назад, гарантийный срок закончился. стал заминать бумагу. сдал его в ремонт в мастерскую, указанную на сайте canon. отремонтировали (см. вложенный файл №1). но через несколько дней опять стал заминать бумагу. пришел в ту же мастерскую. к сожалению, только через месяц, потому как жена сидит с 2-х годичным ребенком, а я работаю с утра до позднего вечера. мне приемщица сказала: «не волнуйтесь, давайте посмотрим, но для этого надо подписать новый заказ-наряд». я его подписал (он во вложении №2). через неделю зашел в мастерскую узнать как дела, а мне приемщица говорит: все мастера заняты, нет времени смотреть ваш принтер. я вам сообщу, когда приходить. Sms о том, что принтер готов, получил через месяц. пришел за принтером, а мне в ответ очередной счет. не оплатишь и не подпишешь акт, принтер не отдадим, а за хранение возьмем деньги. пришлось заплатить. акт (во вложении №3) подписал, но с очередной оговоркой.
    есть ли у меня шансы предъявить иск мастерской, и какой?
    в заказе-наряде (вложенный файл №2) в самом начале договора есть такая фраза: «срок ремонта от двух до четырех дней при наличии запчастей, при отсутствии запасных частей срок ремонта может составить до сорока пяти дней». в акте выполненных работ (см. вложенный файл №3) отсутствуют запасные части и детали, использовавшиеся в процессе ремонта). это означает, что мастерская должна была отремонтировать принтер в течение 4-х дней, а вот реальный срок ремонта составил месяц. значит, сроки договора нарушены?
    если мое дело – «труба», то, пожалуйста, подскажите, как мне надо было действовать. это поможет мне в следующий раз не попасть впросак.
    всем огромное спасибо!!!
    сергей
    Изображения
    • Тип файла: jpg №1..jpg (96.6 Кб, Просмотров: 3)
    • Тип файла: jpg №2..jpg (102.0 Кб, Просмотров: 3)
    • Тип файла: jpg №3..jpg (93.9 Кб, Просмотров: 2)

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Запчасти не использовались, поэтому срок ремонта договором определен в 4 дня, он нарушен.
    СЦ должен неустойку по п.5 ст.28 ЗоЗПП, и поскольку цена работы договором изначально определена не была, ее следует рассчитывать от цены заказа - от 1200 рублей.

  3. #3
    Алексей, доброе утро!
    Спасибо за ответ.
    Хотелось бы кое-что уточнить.
    Я платил первый раз за ремонт принтера 1200 рублей (см. вложение №1) 1200 рублей. Проблема в результате этого ремонта по моему мнению не была устранена. Я сдал его повторно (см вложение №2). Принтер продержали в ремонте еще месяц и опять взяли деньги 1395 рублей (см. вложение №3). Если я правильно Вас понял, то неустойку надо расчитывать 1395 рублей (а не 1200р., как написали Вы). Значит, предъявить претензию по некачественному ремонту принтера, который был сделан первый раз я не могу (то есть вернуть деньги, заплаченные за повторный ремонт)? Если да, то какую ошибку я допустил?
    Сергей

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Я не обратил внимания, что это были два разных ремонта.
    Вам не надо было сдавать его повторно в платный ремонт, а потребовать устранить недостатки проведенного ремонта.

    Рекомендую Вам сделать это сейчас.
    Но сначала давайте разберемся с ситуацией. По документам выходит, что Вы сдавали аппарат повторно сразу же после получения из первого ремонта?

  5. #5
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Я не обратил внимания, что это были два разных ремонта.
    Вам не надо было сдавать его повторно в платный ремонт, а потребовать устранить недостатки проведенного ремонта.
    Я так и сделал, "потребовал", но мне приемщица сказала: "Вы не волнуйтесь, заполняйте очередной наряд-заказ, а мы посмотрим". Ккак делать правильно, здесь посоветоваться не с кем. Да и как это делать правильно? Поэтому я заполнил этот заказ-наряд, сделав приписку о том, что неустранена прежняя неисправность (см. вложенный файл №2 первого письма).

    По документам выходит, что Вы сдавали аппарат повторно сразу же после получения из первого ремонта?
    Получается так, только с припиской, о которой писал Выше.
    Спасибо!
    Сергей
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 17.06.2010 в 16:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения