|
-
возврат денег
я купила телефон год назад, почти с первого дня покупки у меня начались с ним проблемы. думала проблема с флешкартой, а оказалось что проблема в телефоне. я его сдала в ремонт по гарантии. мне поменяли все внутренее платы в телефоне. вроде работает нормально. я приезжаю домой решила проверить пропала ли та проблема которая у меня была. а оказалось что все равно это проблему не устранили. сейчас я хочу обратиться в магазин на возврат денег. имею ли я на это право? гарантии у меня осталось 15 дней.
-
Moderator
 Сообщение от Безлепкина
имею ли я на это право? гарантии у меня осталось 15 дней.
Да, конечно.
Прочитайте материалы сайта по этим ссылкам:
Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию
-
В "связном" была куплена дополнительная гарантия на сотовый телефон, основная гарантия закончилась.Телефон сам стал выключаться и включаться, понесли в "связной" ответ прислали что поломка не распростроняется на гарантию(шлейф), но в отказе не написано нам сказали после наших претензий, позвонили по телефону.Понесли в сервесный центр там вообще сказали, что все впарядке-заново прошили на всякий случай.Теперь мигает сеть то появится то исчезает.Куда теперь обращаться в "связной" или в сервесный центр
-
Куда теперь обращаться в "связной" или в сервесный центр
А что у вас в "доп. гарантии" написано?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|