+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    возврат денег

    я купила телефон год назад, почти с первого дня покупки у меня начались с ним проблемы. думала проблема с флешкартой, а оказалось что проблема в телефоне. я его сдала в ремонт по гарантии. мне поменяли все внутренее платы в телефоне. вроде работает нормально. я приезжаю домой решила проверить пропала ли та проблема которая у меня была. а оказалось что все равно это проблему не устранили. сейчас я хочу обратиться в магазин на возврат денег. имею ли я на это право? гарантии у меня осталось 15 дней.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Безлепкина Посмотреть сообщение
    имею ли я на это право? гарантии у меня осталось 15 дней.
    Да, конечно.
    Прочитайте материалы сайта по этим ссылкам:
    Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию

  3. #3
    В "связном" была куплена дополнительная гарантия на сотовый телефон, основная гарантия закончилась.Телефон сам стал выключаться и включаться, понесли в "связной" ответ прислали что поломка не распростроняется на гарантию(шлейф), но в отказе не написано нам сказали после наших претензий, позвонили по телефону.Понесли в сервесный центр там вообще сказали, что все впарядке-заново прошили на всякий случай.Теперь мигает сеть то появится то исчезает.Куда теперь обращаться в "связной" или в сервесный центр

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Куда теперь обращаться в "связной" или в сервесный центр
    А что у вас в "доп. гарантии" написано?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения