|
-
Неисправна зарядка телефона.
Здравствуйте.
Прошу оказать консультацию касающуюся понятия "ТОВАР".
Купил телефон в "Связном". В комплект входило зарядное устройство, при подключении к которому телефон отказался заряжаться. Сдал телефон в салон "Связной" для проведения экспертизы в сервисном центре. В заявлении на проведение проверки качества я отказался от проведения ремонта и указал требование возврата денежных средств в случае обнаружения производственного дефекта в приобретенном мною товаре.
Сервисный центр констатировал неисправность входящего в комплект зарядного устройства и произвел его замену. Менеджер салона "Связной" отказался от возврата денежных средств. Он мотивировал это тем, что понятие "товара" относится только непосредственно к телефонному аппарату, который исправен, а неисправное зарядное устройство является лишь аксессуаром к нему и не попадает под действие закона о "Защите прав потребителей ...".
И наконец сам вопрос:
Насколько правомерно деление приобретенного в комплекте товара на отдельные "составляющие", и избирательное применение к ним закона о "Защите прав потребителей при продаже товаров потребителям" ?
Должен-ли приобретенный мною комплектный товар рассматриваться как единое изделие с точки зрения выше упомянутого закона ?
Заранее спасибо.
-
В соответствии со ст. 478 ГК Вам должны были продать товар, соответствующий условиям договора о комплектности. В руководстве по эксплуатации есть упоминание о БП, входящем в комплект товара?
В случае, когда договором не определена комплектность (нет, например, упоминания в руководстве), потребителю должен быть продан товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Вы видели когда-нибудь в продаже новые телефоны без зарядки?
-
Насчет комплектности я все понял.
Спасибо за комментарий.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|