+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Возврат мобильного телефона

    Доброго времени суток. Наверно данная тема поднималась уже не раз, но к сожалению ответа на форуме я не нашел. Прошу подсказать как быть в моей ситуации:
    В ноябре 2009 года купил в связном телефон Nokia 5530. Неделю назад телефон стал выключаться при входящих и исходящих звонках. На форумах по нокиа рекомендуют не связываться с СЦ и при возможности менять телефон или возвращать деньги...
    Возникает вопрос реально ли поменять или вернуть телефон в магазин? Ведь 15 дневный срок уже истек. Все чеки и коробка у меня сохранились
    Спасибо
    Не проси и не будешь послан

  2. #2
    добрый день! ваш телефон должен быть еще на гарантии, поэтому смело сдавайте его на экспертизу продавцу, и если в ходе нее будет доказано, что неисправность телефона возникла до момента его покупки вами, вам обязаны вернуть деньги. у меня была точно такая же ситуация, только мой htc не распознавал мелодии определнного формата, в итоге мне вернули деньги.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ragrik Посмотреть сообщение
    Неделю назад телефон стал выключаться при входящих и исходящих звонках. На форумах по нокиа рекомендуют не связываться с СЦ и при возможности менять телефон или возвращать деньги...
    Возникает вопрос реально ли поменять или вернуть телефон в магазин? Ведь 15 дневный срок уже истек. Все чеки и коробка у меня сохранились
    Условие 15 дней имеет отношение только к списку товаров входящих в 575 Перечень, к которому телефон не относится.
    В отношении телефона при обнаружении недостатка Вы можете предъявить продавцу на основании ст. 18 любое требование. Посмотрите в моей подписи как подать претензию и что делать, если "куплен товар ненадлежащего качества".
    Телефон на проверку качества продавцу сдавайте по Акту (копию себе), в котором подробно описывайте внешний вид и имеющийся недостаток в товаре. Можете потребовать, чтобы продавец вскрывал телефон при Вас, для этого укажите в заявлении, чтобы Вас поставили в известность о месте и времени проведения проверки, это право Вам даёт Закон - п.5 ст. 18.
    Прочтите статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Ragrik Посмотреть сообщение
    В ноябре 2009 года купил в связном телефон Nokia 5530. Неделю назад телефон стал выключаться при входящих и исходящих звонках.
    Возникает вопрос реально ли поменять или вернуть телефон в магазин? Ведь 15 дневный срок уже истек. Все чеки и коробка у меня сохранились

    Покупателю предоставлено право, в случае обнаружения недостатков в товаре, потребовать по своему выбору замену, возврат товара или предъявить др. требования продавцу согласно п.1 ст. 18 закона.
    Продавцу заявите письменную претензию, в которой укажите когда был куплен товар и какие недостатки обнаружились в телефоне в период гарантийного срока, на основании выше упомянутой статьи.
    заявите свои требования (расторжения договора купли- продажи и возврат уплаченной суммы за товар). Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и при небходимости провести поверку качества товара, а Вы вправе учавствовать в проверке (п.5 ст.1
    Продавец обязан принять товар по заявлению (акту), в котором Вы дополнительно укажите: 1. телефон возвращён продавцу с недостатками (выключается при входящих и исходящих звонках), механические повреждения (сколы, трещины ... отсутствуют);
    2. прошу меня известить о дате, времени и месте проведения проверки.

    Примечание: Эти приписки следует сделать, что бы потом вам не сказали, что С\Ц при диагностике никаких недостатков в телефоне не выявил, забирайте телефон, т.к. он в рабочем состоянии, вроде как и никаких проверок по качеству не требуется проводить, а фактически они его отремонтировали. Пишите претензию в 2 экз. прикладываете копии ( к/чек , гаран. талон).
    1экз с подписью продавца - себе. Продавец течение 10 дн. Ваши требования должен удовлетворить, если в товаре недостатки подтвердятся. (ст.22), в противном случае, с него можно взыскать неустойку (ст.23).
    Последний раз редактировалось Nika-1; 18.06.2010 в 15:44.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    07.05.2009
    Сообщений
    196
    Условие 15 дней имеет отношение только к списку товаров входящих в 575 Перечень, к которому телефон не относится.

    Относиться, перестаньте нести чепуху. В остальном все верно, т.к. телефон не холодильник, сдавать его продавцу на проверку НЕ НАДО. Пусть назначит время и место, придете туда с ним.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    [QUOTE=Nika-1;167736] Там, где красуется эта "рожа" следует читать (п.5 ст.1 , убрать мне её не удалось - интересным свойством обладают "смайлики" сами в текст прыгают -
    без приглашения и в процессе редактирования не убираются . Что делать?
    Последний раз редактировалось Nika-1; 18.06.2010 в 15:54.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    [QUOTE=Nika-1;167739][QUOTE=Nika-1;167736] Вот пример повторился следует читать (п.5ст.18 закона) придётся пожаловаться администрации.

  8. #8
    mn
    перестаньте нести чепуху
    Где вы в 575 перечне телефон увидели?
    пepeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв, в oтнoшeнии кoтopыx тpeбoвaния пoтpeбитeля об их зaмeнe пoдлeжaт удoвлeтвopeнию в cлучae oбнapужeния в тoвapax cущecтвeнныx нeдocтaткoв<*>

    утвержден постановлением правительства рф от 13 мая 1997 года № 575

    -------------------------------
    <*> вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    1. автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

    2. мотоциклы, мотороллеры

    3. снегоходы

    4. катера, яхты, лодочные моторы

    5. холодильники и морозильники

    6. стиральные машины автоматические

    7. персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

    8. тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

  9. #9

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Относиться, перестаньте нести чепуху. В остальном все верно, т.к. телефон не холодильник, сдавать его продавцу на проверку НЕ НАДО. Пусть назначит время и место, придете туда с ним.
    Ага, сегодня включили его в этот " Перечень"

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    07.05.2009
    Сообщений
    196
    Условие 15 дней имеет отношение только к списку товаров входящих в 575 Перечень, к которому телефон не относится.
    Извините Росинка, в торопях пропустил суть. 575 перечень относиться к периоду, после 15 дней.

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от MN Посмотреть сообщение
    575 перечень относиться к периоду, после 15 дней.
    ...и только для товаров ненадлежащего качества, включенных в этот Перечень.

  13. #13
    Цитата Сообщение от MN Посмотреть сообщение
    Извините Росинка, в торопях пропустил суть.
    Извинение принимаю, но будьте внимательны к обсуждаемому вопросу.
    575 перечень относиться к периоду, после 15 дней.
    Цитата Сообщение от Ragrik
    с реально ли поменять или вернуть телефон в магазин? Ведь 15 дневный срок уже истек.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения