+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    ошибка оператора

    Пришла в почтовое отделение, чтобы оплатить услуги сотовой связи, но по вине девушки-оператора номер телефона был указан не правильно, и деньги ушли не известно куда. Мне выдали квитанцию, в котой указан не правильный номер. Могу ли я потребовать деньги назад, если с момента операции прошло менее суток, т.к. заметила ошибку не сразу?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Nechiporenko Посмотреть сообщение
    Пришла в почтовое отделение, чтобы оплатить услуги сотовой связи, но по вине девушки-оператора номер телефона был указан не правильно, и деньги ушли не известно куда. Мне выдали квитанцию, в котой указан не правильный номер.
    Операционист банка набирала номер с Ваших слов или по какому-то документу? Как можете доказать, что это ошибка операционного работника?
    Если доказать ничем не можете, то Вам надо написать заявление оператору сотовой связи о произошедшей ошибке (неправильном номере телефона) при перечислении денег для пополнения счёта.
    Правила оказания услуг подвижной связи (утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. № 328.)

    53. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.
    Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.

    54. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

    55. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.
    О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.
    В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.
    В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
    При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения