|
-
Возврат мебельнои фурнитуры.
Заказывал в фирме кухню и при оформлении заказа на столешницу уточнил у продавца-консультанта будут ли ее края обработаны или нет. Вопрос был озвучен для того, чтобы понять нужно ли дополнительно заказывать алюминиевые стыковые профили. Ответ консультанта: "Скорее всего торцы столешницы будут не обработаны". После чего были заказаны дополнительные профили. По факту поставки, выяснилось, что торцы обработаны и установка профилеи не потребуется. При попытке осуществления возврата, компания-продавец отказывается принять данную фурнитуру и вернуть деньги ссылаясь на перечень товаров не подлежащих возврату, классифицируя профили как "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)". Прошу проконсультировать, правомерны ли действия продавца. Заранее спасибо!
-
 Сообщение от Алексеи
были заказаны дополнительные профили.
В соответствии с п. 4 Перечня № 55 вроде как не осуществить возврат (замену). Но не ввели ль Вас в заблуждение, предоставив недостоверную информацию о товаре (работе)? Думаю, так.
Вы заказали изготовление профилей или купили?
 Сообщение от Алексеи
"Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)"
Уж этот-то пункт сюда никаким боком.
-
Senior Member
 Сообщение от Валера-38
... не ввели ль ... в заблуждение, предоставив недостоверную информацию о товаре (работе)?
Да, я тоже думаю, что в претензии к продавцу (исполнителю услуги) надо ссылаться на ст. 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Подробнее о том, как составлять и передавать претензию, можно прочитать по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
-
[QUOTE]
 Сообщение от Алексеи
Заказывал в фирме кухню и при оформлении заказа на столешницу уточнил у продавца-консультанта будут ли ее края обработаны или нет. Прошу проконсультировать, правомерны ли действия продавца. Заранее спасибо!
[/QUOTE
Нет, действия продавца не правомерны. Вам предоставили неправильную информацию и поэтому Вы заказали товар и понесли убытки ... Продавец Нарушил требования 10 ст закона. А на основании п.1 ст.12 Пишите претезию и требуйте расторгнуть договор, принять товар и возвратить уплаченную сумму за товар.
Ваша ситуация аналогичная - изложнная в теме с мотокосой мотокоса hammer mtk-25. Инструкция и действительность . Яснотка, Сегодня 00:41 .
По образцу и подобию пишите претензию (пост 3) теже требования ( кроме транспортных расходов) .... дату вручения претензии не забудьте указать не будут брать - отправте почтой с уведомлением
-
Благодарю за квалифицированные советы и рекомендации. Сегодня написал продавцу дополнение к заявлению о возврате товара, в котором подробно указаны обстоятельства, повлекшие за собой заказ невостребованной товарной позиции. Посмотрим, насколько изменится их позиция...
-
 Сообщение от Алексеи
Сегодня написал продавцу дополнение к заявлению о возврате товара, в котором подробно указаны обстоятельства, повлекшие за собой заказ невостребованной товарной позиции. Посмотрим, насколько изменится их позиция...
Алексеи, надо не только указывать в претензии обстоятельства и причны повлекшие нарушение Закона, а ещё и требования свои изложить, надеюсь Вы это сделали.
-
 Сообщение от Nika-1
Алексеи, надо не только указывать в претензии обстоятельства и причны повлекшие нарушение Закона, а ещё и требования свои изложить, надеюсь Вы это сделали.
Да, конечно, прямо весь абзац в отношении требований и возможных последствий из претензии по мотокосе продублировал в своем заявлении. Благодаря Вашим советам, думаю, вопрос разрешится в положительном для меня ключе...)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|