+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сломался телефон

    Здравствуйте, купил в прошлом году в М.Видео сотовый телефон Sony Ericsson (гарантия 1 год)
    Через полгода использования стал выявляться один недостаток, износилось крепление на разъёме для подключения зарядного устройства и наушников, в связи с этим наушники подключить не удавалось т.к. не было достаточного контакта штекера наушников с разъемом телефона. При этом штекер зарядки еще мог как то держать и более-менее телефон заряжался. Но вот недавно это злополучное крепление вообще сломалось, при отсоединении зарядного устройства вместе со штекером отломалась и вылезла часть крепления. Сегодня сходил в магазин, там сказали что, возьмут его на экспертизу, но так же сказали не факт что данный случай признают гарантийным, якобы это механическое повреждение и оно возникло по моей вине. Потом поездил по городу по ремонтным мастерским, если в случае отказа узнать цену ремонта, там везде сказали что данное крепление является "болезнью" данной марки телефона и с такой же поломкой их к ним часто приносят. Телефон пока у меня, в магазин пока на экспертизу несдал
    Хотел проконсультироваться у вас что делать, что и куда писать, как быть?
    Последний раз редактировалось Killerbin; 21.06.2010 в 18:40.

  2. #2
    Писать продавцу претензию по образцам с сайта с Вашим требованием. Продавец имеет право провести проверку качества и при необходимости экспертизу. Если он сможет доказать, что недостаток возник по Вашей вине, то в требовании Вам будет отказано. Если же не сможет - то требование обязан будет удовлетворить. Механическое повреждение штекера вполне может быть расценено продавцом, как износ в ходе эксплуатации и следствие небрежного обращения с разъемом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения