+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    мотокоса hammer mtk-25. Инструкция и действительность

    на днях купила мотокосу. я плохо разбираюсь в технике и надежда была на инструкцию
    прочитала... сначала насторожило, что фотографии нечеткие. догадаться на что указывает стрелочка, без техники под рукой, невозможно. оказалось, что инструкция утаивает часть информации, которая просто необходима для дальнейшей эксплуатации:
    ручка держится на штанге только при помощи куска резины (в инструкции о ней не слова), которую я чуть не потеряла когда снимала с мотокосы упаковку;
    обнаружила регулятор , как потом мне сказали в магазине регулятор подачи топлива, о котором в инструкции ни слова;
    "переключите в положение on"в инструкции-рисунок в действительности
    набор ключей-из детской игры собери сам-в инструкции о них тоже нет информации...
    вернула мотокосу. написала заявление, что инструкция не четкая и не полная. продавцы сразу сказали, что причины возврата не удовлетворительны и ссылаясь на 55 постановление через 10 дней будут рады вернуть мне мотокосу обратно.
    на что можно расчитывать дальше?
    Ps/ при мне принесли такую же модель. при первом включении выпала деталь, на которой крепится головка с леской

  2. #2
    Цитата Сообщение от Яснотка Посмотреть сообщение
    ...на что можно расчитывать дальше?..
    Советую написать Дополнение к претензии (заявлению), в котором сослаться на ст. 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подробнее о том, как писать и передавать претензию, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    В вашем случае речь именно о дополнении претензии, т.к. саму претензию (заявление) вы уже вручили продавцу. В дополнении к претензии называйте дату, когда вы передали продавцу первое заявление.
    В конце дополнения к претензии укажите, что оставляете за собой право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. А также, в случае необходимости, и в суд.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3