+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.04.2006
    Сообщений
    2

    Что можно сделать?

    Возникла следующая ситуация. Моя мама 2 апреля купила кпк Palm Zine 22. Приехав домой, настроив кпк (в магазине возможности включить не было так как аккумулятор был разряжен) она поняла, что ее не устраивает разрешение экрана и что она хотела бы другую модель. Она вернулась в магазин 8 апреля. Продавец ее узнал, она объяснила ситуацию и сказала, что хотела бы поменять на модель Palm Tungsten E2, конечно же с доплатой. Но тут подошел главный менеджер и получился примерно такой диалог:
    Гл. менеджер: У нас гарантия шесть дней.
    Мама: Да, вот как раз чек, сегодня истекает 6 день.
    Гл. менеджер: Вы готовы доплатить?
    Мама: Да, конечно.
    Гл. менеджер: У Вас паспорт есть?
    Мама: Есть.
    После чего этот менеджер берет у нее из рук кпк и начинает зачем-то протирать. Тщательно протерев его, он возвращает его маме с заявлением: «Вот здесь царапина, мы его принять не можем». НО мы уверены, что царапина появилась только после того, как его подержал в руках менеджер, потому что мы его убрали в коробку буквально 2-го же числа вечером, сразу после того как стало понятно, что не устраивает качество изображения и что эту модель надо будет поменять на более дорогую. В связи с чем возникает вопрос: «Можно ли как-то доказать свою и правоту и вернуть деньги?» Или поменять на ту модель на которую хотелось бы, конечно же с доплатой.

  2. #2
    на лицо причинение вреда имуществу.
    стоило сразу потребовать от менеджера возмещения вреда.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.04.2006
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от yalexey
    на лицо причинение вреда имуществу.
    стоило сразу потребовать от менеджера возмещения вреда.
    Да вот мама, к сожалению, сразу растерялась от такого хамства. А сейчас уже ничего нельзя сделать? Поздно?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Магазин НЕ ОБЯЗАН обменивать товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ заявленным характеристикам, т.к. КПК - вычислительная техника. Он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения