+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Стикеры, заводские наклейки...

    Имеют ли право отказать в гарантии если был нарушен стикер , наклейка защищающая прибор от разборки, в моем случае блок питания компьютера. В гарантии канечно же указывается что нарушение стикера лишает гарантии. Есть какие то буквы закона по этому поводу ?

  2. #2
    Есть буквы закона по этому поводу.
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    2. ...Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

  3. #3
    Молодой человек который был в гаротделе отказался принять БП , как я и думал, на просьбу замены вентилятора (неисправность шум вентилятора) за мой счет ответ был что мы не выполняем таких работ . Вообщем ничего он не знает завтра буду разговаривать с гл. менеджером т.к сегодня он уже закончил работу.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Есть буквы закона по этому поводу.
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    2. ...Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    Насколько я понимаю, в данном случае стикер выполняет роль пломбы, вскрывать которую имеет право только уполномоченное лицо, т.е. СЦ
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А что такое пломба с точки зрения ЗоЗПП?
    Как она может отменить обязанность продавца, изготовителя, УО в отношении недостатка товара в течение гарантийного срока?
    п.6 ст.18 ЗоЗПП обязывает вину потребителя в возникновении недостатка ДОКАЗАТЬ - обнаружить и доказать причинно-следственную связь "недостаток - сорвана пломба/нарушен стикер". Разве может недостаток товара возникнуть из-за отрывания стикера?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    А что такое пломба с точки зрения ЗоЗПП?
    Как она может отменить обязанность продавца, изготовителя, УО в отношении недостатка товара в течение гарантийного срока?
    Отменить не может, а вот лишний повод усомниться в том, что товар не подвергался попытке неквалифицированного вмешательства даст. Вы на месте продавца как поступите, если вам принесут такой товар для возврата? Не уверен, что примете без разговоров.
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 23.06.2010 в 22:49.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Приму, при потребителе вскрою и опишу состояние.
    Если найду следы неквалифицированного вмешательства или характерные повреждения, вследствие которых товар неисправен - откажу с выпиской технического заключения.
    При споре с потребителем - передам товар на экспертизу и приглашу потребителя в ней участвовать.

  8. #8
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Приму, при потребителе вскрою и опишу состояние.
    Если найду следы неквалифицированного вмешательства или характерные повреждения, вследствие которых товар неисправен - откажу с выпиской технического заключения.
    При споре с потребителем - передам товар на экспертизу и приглашу потребителя в ней участвовать.
    Абсолютно согласна. Я это, как продавец подтверждаю.

  9. #9
    Это как железные двери сорвал наклейку вход закрыт, даже ничего понимать и слышать не хотят , видно надо лично ехать в магазин а по телефону не договорится, нет и трубку кидает, несолидно как то, как девушка обиженная.. Отправил сообщение в службу техподдержки производителя. Посмотрю что ответят.

  10. #10
    Да не надо не звонить, ни в техподдержку писать - только зря время потратите. Претензию по образцам и вручаете продавцу под роспись на Вашем экземпляре.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Приму, при потребителе вскрою и опишу состояние.
    Если найду следы неквалифицированного вмешательства или характерные повреждения, вследствие которых товар неисправен - откажу с выпиской технического заключения.
    Совершенно правильно! Но как делается в большинстве случаев? Принёс потребитель неисправный товар в магазин - продавец принял - выдал документ о приёме - узнавайте через Х дней (это в лучшем случае). А обычно посылают потребителя сразу в СЦ.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Потребитель имеет право:

    а) предъявить требование продавцу
    б) заявить свое требование участвовать в проверке качества товара
    в) доставить товар туда лично.

    Потребитель обязан:

    а) знать свои права по ЗоЗПП
    б) знать права продавца по ЗоЗПП.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Потребитель обязан:

    а) знать свои права по ЗоЗПП
    б) знать права продавца по ЗоЗПП.
    А вот это уже что то новое! Вы хотели сказать должен?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Вы на месте продавца как поступите, если вам принесут такой товар для возврата? Не уверен, что примете без разговоров.
    Принять обязан, а все разговоры - только в рамках проверки качества.

  15. #15
    Из техподдержки получил ответ попробуйте обратится в пункт продажи для гарантийного обслуживания. Если они откажутся помочь, то пожалуйста обратитесь к нашему дистрибьютору в России (вырезка из 2х дневной переписки, очень приятно было общаться с забугорными господами которые были озабочены чужой проблемой и с непониманием читали про мои отношения с магазином) на этом основании потревожил опять таки гаротдел после долгого совещания взяли для диагноститки и последущего ремонта , хотя устно сказали что передадут поставщику, если неисправность подтвердится сделают возврат или обмен, тк сервиса производителя в нашей стране нет. Страхуются по полной по телефону до моего приезда в магазин обещали сразу обменять.
    Забыл , в магазине не проверяли БП открыл коробку глянул , спросил комлектация полная и закрыл.
    Последний раз редактировалось Андрес; 27.06.2010 в 17:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения