Всем добрый день!
Очень нужна помощь, т.к. своих знаний не хватает....
Ситуация...
Есть автомобиль. Есть 2 года гарантии. В августе заканчивается. В автомобиле есть электронный блок, который отвечает за пользованием звуковым сигналом и управлением магнитолой и БК с руля. Имеем на руках заказ наряды (их много, но интересуют несколько)... За 2 года проводилась "профилактика", т.е. ремонт данного блока, и потом его замена. Сейчас не работает опять.
Вопрос - могу ли я вернуть авто не продавцу, а непосредственно "Дженерал Моторс СНГ" на основании
Статья 18 ЗоЗПП.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
(существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
где подводные камни?
могут ли признать в суде. что сигнал - это не так уж и важно и можно отремонтировать?
Планирую аппелировать тем, что автомобиль источник повышенной опасности и я лишен возможности предупреждения аварийных ситуаций.
Могу ли я настаивать на возмещении денег на доп. и КАСКО? Что с моральным ущербом?
Была ли практика, что суды взыскивали % на основании Статья 23 ЗоЗПП (1% в день за неисполнение требования о возврате ден. средств в 10 дневный срок)?
Если доп. оборудование является неотделимым улучшением автомбиля и его невозможно демонтировать без нанесения ущерба автомобилю - то да, включайте его стоимость в сумму иска.
Насчёт КАСКО - вряд ли, поскольку, как зачастую пишет суд, "договор страхования был заключён владельцем автомобиля добровольно, и его заключение не связано с качеством автомобиля".
один раз - замена жгута проводов рулевого колеса... второй раз - замена самого модуля рулевой колонки
жгут проводов рулевого колеса - это профилактика сим модуля...
потом была непосредственно сама замена ....
сейчас опять не работает....
и еще вопрос... на момент возврата автомобиля недостаток должен быть или достаточно того, что он неоднократно проявлялся, а сейчас авто может быть исправен??? просто в законе вроде нет нормы, уточняющей состояние авто на момент возврата. А недостаток в виде неоднократности ремонта будет присутствовать в документах ОД.
Последний раз редактировалось arm; 24.06.2010 в 11:17.