-
Возвра товара
Здравствуйте,помогите ожалуйста советом. Мы купили домашнй кинотеатр.За гарантийный срок нам его ремонтировали 3 раза, а через 5 дней после оканчания гарантийного срока он снова сломался. Подскажите можем ли мы требовать возврата денег или замены товара?
-
Moderator
Гарантийный срок продевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте. У Вас их было три.
Уверены, что гарантия уже кончилась?
-
Гарантийный срок нам продлевали, но на данный момент он уже закончился. Неужели ни чего нельзя сделать?
-
Можно, если не прошло два года с даты покупки. Но теперь для предъявления претензий придётся Вам доказывать, что причина недостатка возникла до передачи Вам товара при покупке.
-
Сломался кинотеатр не по нашей вине. Возможно был какой-то заводской брак, ведь поломка каждый раз была одна и тажа.Первые пол года кинотеатр работал нормально.Можно ли теперь доказать, что причина недостатка возникла до передачи нам этого кинотеатра?
-
Делайте, как посоветовали, сами за свой счет экпертизу.
Но можете (хоть такого права у Вас и нет) поначалу обратиться к продавцу с требованием по ст. 18, предложив ему в добровольном порядке удовлетворить такое требование, дабы не ввергать его в лишние расходы по возмещению расходов на экспертизу, судебных расходов.
-
Но можете (хоть такого права у Вас и нет)
Право есть, т.к. закон не определил состав и способ получения доказательств, предъявляемых продавцу. К тому же такое обращение до проведения экспертизы будет соответствовать требованиям "добросовестности, разумности и справедливости".
-
Vel, "если докажет" ведь. А доказывать как будет? "Просто я знаю, что моей вины нет"?
-
Senior Member
 Сообщение от Валера-38
Делайте, как посоветовали, сами за свой счет экпертизу.
Но можете (хоть такого права у Вас и нет) поначалу обратиться к продавцу с требованием по ст. 18, предложив ему в добровольном порядке удовлетворить такое требование, дабы не ввергать его в лишние расходы по возмещению расходов на экспертизу, судебных расходов.
Не правильно... Сначала обязательно вручаем письменую претензию продавцу по ст.18,п.1 и ст.19,п.5,если этого не сделать, то продавец вправе не удволетворить требование о возмещение расходов за проведение экспертизы... Есть судебный прецедент,где суд вынес решение, удволетворить требование по ст.18,п.1,но отказать в оплате расходов, связаные с проведением экспертизы......
Vel, "если докажет" ведь. А доказывать как будет? "Просто я знаю, что моей вины нет"?
Должны вы,после отказа продавца...Откажет, пойдете в независимую экспертизу,ее оплатите,если она покажет производственный брак, то опять к продавцу с новой претензией. Откажет в суд.....
Последний раз редактировалось Гуинплен; 27.06.2010 в 01:21.
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
-
 Сообщение от Гуинплен
Не правильно ... судебный прецедент ...
Гуинплен, ориентируюсь сугубо на закон, а не на дядю в мантии, вынесшему в мир один судебный прецедент.
Причем, советую делать в точном соответствии с Вашими рекомендациями. Однако, если делать по закону, возместить расходы по проведению экспертизы обязаны. Если, конечно, дело не попадет к этому дяде.
-
возместить расходы по проведению экспертизы обязаны
Если таковые расходы были необходимы. А если нет? Если продавец на глаз брак в товаре определяет или имеет сведения о бракованнгости целой партии товара? Зачем тогда проводить ненужную экспертизу? Закон защищает права потребителя, а не наказыавает продавца за первородный грех торговли.
-
Senior Member
 Сообщение от Vel
Если таковые расходы были необходимы. А если нет? Если продавец на глаз брак в товаре определяет или имеет сведения о бракованнгости целой партии товара? Зачем тогда проводить ненужную экспертизу? Закон защищает права потребителя, а не наказыавает продавца за первородный грех торговли.
Полностью согласен....а если продавец решит добровольно удволетворить требование потребителя....
Так что сначала претензия продавцу....
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
-
 Сообщение от "Ирина"
Гарантийный срок нам продлевали, но на данный момент он уже закончился. Неужели ни чего нельзя сделать?
Ирина, если гарантийный срок составлял менее двух лет и недостатки проявились по истечении гарантийнго срока, но пределах двух лет, Вы вправе заявить претензию Продавцу, в которой предъвляете требования предусмотренные п.1ст.18. в отношении технически сложных товаров. Но, Вы должны доказать, что недостаток (недостатки), который проявился после гаран. срока является производственным. Для этого обратитесь к экспертам в торговую палату (она есть в каждом городе). А после получения заключения ( не сомневаюсь, что оно будет в Вашу пользу) пишите претезию Продавцу и требуйте (например: возврат денег) п.1 ст.18. В претензии требуйте возместить - стоимость товара и понесённые убытки (расходы по экспертизе и др. включая проезд на транспорте...) всё подтверждаете копиями приложенных документов, сроки удовлетвореня требований 10дн (ст.22), если в срок не удовлетворят претензию - ст.23 (неустока 1% от цены товара за каждый день просрочки). Претензию пишите в 2экз. и под расписку вручаете Продавцу, копию себе. Откажут принять - отправляйте заказным письмом с уведомлением.
Поговорите с Продавцом, может быть он удовлетворит претензию и признает, что недостоток производственный, если они здравомыслящие - без экспертизы, но с др. стороны это черевато на кого нарвёшься. Проведут сами экспертизу у "правильных экспертов" и признают Вашу вину, а потом бегай по этому чёртову кругу и доказывай ( и такое бывает).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|