+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Thumbs down воровство гарантии в московском магазине "Семь холмов"

    Посетители московского магазина бытовой техники "Семь холмов"! Осторожнее с продавцами-шулерами: якобы оформив гарантийный талон и кассовый чек на ваших глазах, они при упаковке
    товара в коробку, заслонившись от вас, мастерски выкинут его и не вложеат внутрь, лишив вас
    таким образом законного права на ремонт в течение года (мастерская в доле с магазином, имея свой воровской процент с каждого мошенничества). Выход: всегда берите документ в собственные руки, не доверяя его упаковку внутрь коробки.

  2. #2
    Цитата Сообщение от nostramanus Посмотреть сообщение
    лишив вас
    таким образом законного права на ремонт в течение года
    Отсутствие чека и гарантийного талона не может служить основанием для отказа в законном требовании покупателя.
    Мне кажется, что Ваша ситуация и выводы в некоторой степени надуманны.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Гуинплен
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Konigsberg
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Отсутствие чека и гарантийного талона не может служить основанием для отказа в законном требовании покупателя.
    Извините,но вы не много не правы...Есть ньюансы... 1.СЦ( Сервисный Центр) Может не принять в ремонт товар с недостатком,без гарантийного талона... 2. Продавец может сменит юридическое лицо, претензию подавать уже не кому.....
    автору темы,пишите: 1. отзыв,с описанием ситуации в жалобную книгу продавца 2. жалобу в Роспотребнадзор.за нарушение Правил продаж отдельных видов товаров....
    "Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Антареклама..

  5. #5
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Антареклама..
    Не думаю... Скорей всего покупатель, которому по какой-то причине не выдали (либо сам утерял) документы на товар, выстроил, как ему кажется вполне логическую цепочку. На самом деле смысла во всех этих махинациях нет нисколько. Продавцу гораздо выгоднее, если покупатель напрямую идет в СЦ, а не обращается к нему. А СЦ вообще все равно, кто оплачивает ремонт - сам покупатель, продавец или изготовитель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения