+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Ноутбук, грустно!

    11 марта отдал свой ноутбук в ремонт (куплен в ноябре 2005 года, гарантия 3 года), по причине отказа контроллера клавиатуры, были указанны еще два дефекта, привод DVD не пишет DVD-R и при слабом нажатии на ноутбук в закрытом виде в районе кнопки выключения, самопроизвольно включалось питание.
    При заявленной на сайте готовности 25.03.06, посмотреть на то, что сделали удалось только 29 марта, 27 марта приехал в сервис центр для того, что бы прочесть вывеску о невозможности выдачи заказа, хотя девушка-оператор утром 27 марта сказала, что свой заказ я могу забрать в этот день в любое время.
    Из трех дефектов был устранен только один-заменили клавиатуру. По дефекту привода отписали, что DVD-RW пишет, несмотря на то, что заявлено было другое. По дефекту корпуса вообще ничего не было сделано.
    Предложили отдать ноутбук для устранения недоделок, на просьбу вначале заказать привод на заводе, а потом сдать для установки ответили отказом, при этом предложив установить новый, за деньги, в течении одного дня.
    Политика сервисной службы не понятна, если дефектный узел есть на складе, почему его нельзя заменить сразу, тем более что машина находиться на гарантии, т.е. почему ремонт гарантийной машины осуществляется на остаточном принципе.
    Если В-Сервис является авторизированным центром, зачем каждый раз возить ноутбук на завод?
    Сегодня прошел месяц с того дня, как я сдал ноут в ремонт, в заказ-наряде есть скользкая формулировка, на проведение гарантийного ремонта срок-один месяц, и в то же время максимальный срок диагностики для гарантийного ремонта составляет 21 день.
    Подскажите пожалуйста, разве в срок ремонта не входит время диагностики? Что можно с ними (работниками сервис-центра) сделать и как? Несколько сумбурно, но пока только так.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    По дефекту привода отписали, что DVD-RW пишет
    Если привод пишет DVD-RW, то и DVD-R он писать обязан.
    По дефекту корпуса вообще ничего не было сделано
    Возможно, не сочли дефектом?... "Слабое нажатие" - термин весьма субъективный.
    Политика сервисной службы не понятна, если дефектный узел есть на складе, почему его нельзя заменить сразу
    А зачем менять исправный привод???
    Подскажите пожалуйста, разве в срок ремонта не входит время диагностики? Что можно с ними (работниками сервис-центра) сделать и как?
    Сроки определяются договором. Все законно. И ничего тут с СЦ не сделать. Вам надо было сразу к продавцу обращаться.

    В принципе сделать это и сейчас не поздно. Что конкретно сказали в СЦ по поводу самопроизвольного включения питания? Дефект это все-же или нет?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Dao
    Если привод пишет DVD-RW, то и DVD-R он писать обязан.
    не правда ваша.
    У меня был конкретный случай очень похожий на этот.
    если есть желание - могу описать в личке.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    незамедлительно
    Я, конешшно, квитанции о приеме на ремонт не вижу, но заменить клавиатуру ноуту меньше, чем за три недели - это, ИМХО, подвиг незамедлительности. Орден Сутулого - в студию.
    У меня был конкретный случай очень похожий на этот
    И у меня был. Виноваты были болванки по 8 р. Поставил скратч ТДК за 20 и все записалось.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dao
    незамедлительно
    Я, конешшно, квитанции о приеме на ремонт не вижу, но заменить клавиатуру ноуту меньше, чем за три недели - это, ИМХО, подвиг незамедлительности. Орден Сутулого - в студию.
    У меня был конкретный случай очень похожий на этот
    И у меня был. Виноваты были болванки по 8 р. Поставил скратч ТДК за 20 и все записалось.
    при приеме ноута в ремонт, приемщик при мне снял клаву, на предмет заливки водой, пивом, соком и пр., сервис-центр не держит детали для гарантийного ремонта у себя, держат только для тех компов, которые будут ремонтироваться исключительно за деньги, гарантийные машины они отправляют на завод сборки. Несмотря, на то, что завод находиться в Москве, на Просторной, клаву меняли две недели. По дефекту привода сами приемщики в ужас пришли, а что связано с договором на ремонт, то он больше всего похож на пакт о безоговорочной капитуляции, СЦ может все, а у тебя есть только право ждать, когда надоест общаться с диспечером, можно позвонить по горячей линии и пообщаться с другой девушкой, но это сути дела не меняет, попытка изменить условия ремонта и сроков при подписании бумаги вообще ни к чему не привели, "у нас такой порядок ремонта". 30 дней на ремонт, 21 день на диагностику и после всего этого пунктом 4.4 записано, что "сервисный центр оставляет за собой право на изменение сроков ремонта"!!! Во как! Куплен ноут для работы, сегодня идет 33 день ремонта. Ждем-с....

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dao
    По дефекту привода отписали, что DVD-RW пишет
    Если привод пишет DVD-RW, то и DVD-R он писать обязан.
    По дефекту корпуса вообще ничего не было сделано
    Возможно, не сочли дефектом?... "Слабое нажатие" - термин весьма субъективный.
    Политика сервисной службы не понятна, если дефектный узел есть на складе, почему его нельзя заменить сразу
    А зачем менять исправный привод???
    Подскажите пожалуйста, разве в срок ремонта не входит время диагностики? Что можно с ними (работниками сервис-центра) сделать и как?
    Сроки определяются договором. Все законно. И ничего тут с СЦ не сделать. Вам надо было сразу к продавцу обращаться.

    сказали что это дефект корпуса, слишком плотное прилегание матрицы
    к корпусу. Будут кнопку питания прятать глубже

    В принципе сделать это и сейчас не поздно. Что конкретно сказали в СЦ по поводу самопроизвольного включения питания? Дефект это все-же или нет?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    СЦ может все, а у тебя есть только право ждать, когда надоест общаться с диспечером
    Скажем спасибо за это нашим законосотворителям. Забавно, но ни один СЦ в россии не является уполномоченным лицом производителя. Ответственны они только перед потребителем и только в рамках ЗОЗПП, которые легко обходятся (вот как в вашем случае). Нормальных рычагов воздействия по сути нет.
    Отдельный случай - корпоративные авторизованные сервисные центры. Вот они-то, как правило, действительно являются уполномоченными лицами. Но и там надо кучу нервов убить, чтобы что-то получилось.

    Скажем правду: цивилизованное сервисное обслуживание в России находится в зачаточном состоянии.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения