+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Возврат билетов

    Добрый день! Мною в кассе Концертного зала Омской филармонии были приобретены билеты на концерт Хворостовского. В день проведения концерта в холле зала объявляли об отмене гастрольного тура и раздавали листовку, в которой организаторы концерта гарантировали произвести возврат денег в месячный срок. Касса зала билеты на возврат не принимала, хотя надпись "Билеты подлежат возврату только в случае отмены мероприятия" на билетах была. Как вы охарактеризуете ситуацию и какие грамотные действия необходимо совершить?

  2. #2
    Надо написать и вручить претензию с отметкой о ее принятии на втором экземпляре с требованием вернуть деньги в соответствии со ст. 28 закона "О ЗПП" в 10-дневный срок. В этом случае вы будете вправе требовать еще и пени.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо большое за оперативный ответ. Можно ещё уточняющий вопрос? Какие формальные моменты обязательны в претензии (например: на имя кого, что обязательно в теле претензии, какие данные о себе и где я сообщаю). Это на самом деле от отсутствия опыта.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Литиция Посмотреть сообщение
    Какие формальные моменты обязательны в претензии (например: на имя кого, что обязательно в теле претензии, какие данные о себе и где я сообщаю).
    Посмотрите в моей подписи ссылку "Как подать претензию" и посмотрите образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc.../broken_terms/

  5. #5
    Благодарю за помощь и поддержку

  6. #6
    Через 10 дней я получила заказное письмо со следующим содержанием:
    "Настоящим уведомляем, что бюджетное учреждение культуры Омской области "Омская филармония" не является организатором выступления Дмитрия Хворостовского в Омске. Билеты на этот концерт в кассе Концертного зала продавались в интересах организатора - ООО "Бюро Амфитеатрова" (630091, Новосибирск, ул. Советская, 64 ИНН 5406403391). Претензии и требования, связанные с отменой концерта вы можете направлять в адрес организатора".
    При покупке билетов ни о какой третьей организации меня не информировали, на билетах также нет никаких ссылок. Как мне действовать дальше?

  7. #7
    Предъявлять претензии. А по закону Вы вправе предъявлять их продавцу, импортеру, изготовителю...

  8. #8
    Я всё сделала, как написал Евгений Мясин. Это был ответ на претензию.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Можете обратиться с претензией к "организатору", тем более, у вас есть его "листовка" с "гарантией" возврата денег. При неудовлевторении требования в течении 30 дней придется обращаться в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения