|
-
Возврат билетов
Добрый день! Мною в кассе Концертного зала Омской филармонии были приобретены билеты на концерт Хворостовского. В день проведения концерта в холле зала объявляли об отмене гастрольного тура и раздавали листовку, в которой организаторы концерта гарантировали произвести возврат денег в месячный срок. Касса зала билеты на возврат не принимала, хотя надпись "Билеты подлежат возврату только в случае отмены мероприятия" на билетах была. Как вы охарактеризуете ситуацию и какие грамотные действия необходимо совершить?
-
Moderator
Надо написать и вручить претензию с отметкой о ее принятии на втором экземпляре с требованием вернуть деньги в соответствии со ст. 28 закона "О ЗПП" в 10-дневный срок. В этом случае вы будете вправе требовать еще и пени.
-
Спасибо большое за оперативный ответ. Можно ещё уточняющий вопрос? Какие формальные моменты обязательны в претензии (например: на имя кого, что обязательно в теле претензии, какие данные о себе и где я сообщаю). Это на самом деле от отсутствия опыта.
-
 Сообщение от Литиция
Какие формальные моменты обязательны в претензии (например: на имя кого, что обязательно в теле претензии, какие данные о себе и где я сообщаю).
Посмотрите в моей подписи ссылку "Как подать претензию" и посмотрите образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc.../broken_terms/
-
Благодарю за помощь и поддержку
-
Через 10 дней я получила заказное письмо со следующим содержанием:
"Настоящим уведомляем, что бюджетное учреждение культуры Омской области "Омская филармония" не является организатором выступления Дмитрия Хворостовского в Омске. Билеты на этот концерт в кассе Концертного зала продавались в интересах организатора - ООО "Бюро Амфитеатрова" (630091, Новосибирск, ул. Советская, 64 ИНН 5406403391). Претензии и требования, связанные с отменой концерта вы можете направлять в адрес организатора".
При покупке билетов ни о какой третьей организации меня не информировали, на билетах также нет никаких ссылок. Как мне действовать дальше?
-
Предъявлять претензии. А по закону Вы вправе предъявлять их продавцу, импортеру, изготовителю...
-
Я всё сделала, как написал Евгений Мясин. Это был ответ на претензию.
-
Можете обратиться с претензией к "организатору", тем более, у вас есть его "листовка" с "гарантией" возврата денег. При неудовлевторении требования в течении 30 дней придется обращаться в суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|