+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Помогите!Кинули с мобильным телефоном!

    Помогите мне пожалуйста советом в данной ситуации.

    Я решила приобрести мобильный телефон. В интернете нашла ссылку на интернет-магазин,который занимается продажей мобильных телефонов. Привлекла достаточно невысокая цена. Сделала заказ через сайт. Через полчаса мне перезванивает девушка-оператор и говорит, что на ту сумму, которую я видела на их сайте у них "серый" телефон, но они мне могут продать "белый", то есть сертифицированный, но стоить он будет немного дороже, на 40 долларов. Я сказала, что хочу сертифицированный аппарат. Хорошо, говорят, завтра курьер вам доставит. На следующий день жду курьера, приехал вовремя по месту моей работы, сразу достал телефон, стал объяснять и показывать. Спрашиваю у него, телефон то сертифицированный? Он мне отвечает, что да. И тычет мне в заднюю часть телефона, типа видите, все нормально, наклейка есть и обозначение,что сертифицированный.

    Сделаю небольшое отступление: раньше я лично никогда не покупала сотовые телефоны и понятия не имела, как различать серые и белые аппараты. Узнать не додумалась, ну и сама наивная,всегда всем верю. Теперь кляну себя, на чем свет стоит! Надо же такой дурой оказаться.

    Так вот, несколько раз меня заверил, что аппарат сертифицированный. Потом показывает мне гарантийный талон, вертит этой бумажкой у меня перед носом и говорит, типа видите, печать наша есть, гарантия год, вот здесь список сервисных центров - все шоколадно. Только, говорит, гарнитура (наушник) в комплект не входит. Ладно, говорю, давайте. Заплатила и отпустила курьера. Кассовый и товарный чек я получила. А потом меня жуткие сомнения одолели. Попросила коллег открыть внутреннюю часть их телефонов и увидела наконец, как выглядит нормальный сертифицированный аппарат: значок Ростеста и слова "Минсвязи России". Ну все, поняла я, обманули как последнюю .... (слов нет). Стала дальше смотреть: гарантийный талон и на нем черным по белому: незаполненный талон не действителен. А на нем, кроме их печати, больше ничего и нет. Ни номера модели (где оказывается пресловутая U должна стоять), ни даты покупки, ни подписи продавца - ничего!Только печать. Кстати, на печати и на чеке указано название не интернет-магазина, а другое. В интернет-магазине адрес фирмы не указан, только телефон. Я позвонила, мне сказали, что рабочий день заканчивается, позвоните завтра, поднимем типа документы и решим этот вопрос, то есть обменяем вам аппарат. Только не верю я теперь в положительный исход дела. Я так понимаю, что теперь доказать, что я у них этот несчастный аппарат купила - я не смогу! Я даже адрес их не знаю!!

    Помогите мне пожалуйста советом! Можно ли как-то решить эту ситуацию? Может, как-то на них надавить?Как перестраховаться? Как вообще грамотно с ними поговорить?

    Очень жду ответа! (Завтра второй раз им буду звонить).
    Заранее спасибо!

  2. #2
    формально талон не заполнен, однако, ни кто не мешает вписать туда что угодно в момент поломки телефона. Результат - виртуально бесконечная гарантия.
    НО! это всё выстрелит только если сервисцентр признает этот телефон гарантийным. Для того что бы это выяснить сейчас, нужно туда позвонить и спросить, примут ли они телефон такой то модели проданый такой-то фирмой. Если спросят - сказать серийный номер. Если скажут, что не примут - вернуть продавцу.
    В принципе, покупая не сертифицированый телефон, человек получает его в бесплатную аренду. То есть, он в любой момент может сказать продавцу - ах ты твкой сякой! Продал мне телефон не сертифицированый! Отдай мои кровные деньги! При чём может это сказать и по истечении срока гарантии, так как суд признает подобную сделку ничтожной. Единственный тонкий момент - найти продавца, что бы вернуть свои деньги.
    И последнее. Вы можете теоретически можете попробовать вернуть товар по статье 26.1. Хотя то, что курьер показывал вам телефон, делает из него продавца и, вообще то, переводит эту сделку из разряда дистанционных в разряд обычных.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от yalexey
    формально талон не заполнен, однако, ни кто не мешает вписать туда что угодно в момент поломки телефона. Результат - виртуально бесконечная гарантия.
    НО! это всё выстрелит только если сервисцентр признает этот телефон гарантийным. Для того что бы это выяснить сейчас, нужно туда позвонить и спросить, примут ли они телефон такой то модели проданый такой-то фирмой. Если спросят - сказать серийный номер. Если скажут, что не примут - вернуть продавцу.
    В принципе, покупая не сертифицированый телефон, человек получает его в бесплатную аренду. То есть, он в любой момент может сказать продавцу - ах ты твкой сякой! Продал мне телефон не сертифицированый! Отдай мои кровные деньги! При чём может это сказать и по истечении срока гарантии, так как суд признает подобную сделку ничтожной. Единственный тонкий момент - найти продавца, что бы вернуть свои деньги.

    И последнее. Вы можете теоретически можете попробовать вернуть товар по статье 26.1. Хотя то, что курьер показывал вам телефон, делает из него продавца и, вообще то, переводит эту сделку из разряда дистанционных в разряд обычных.
    Эх! На гарантийном талоне номер модели все-равно будут сравнивать с телефоном, а там буква U отсутствует, это уже означает, что он не сертифицированный. Так что в ремонт стопудово не возьмут.
    Вы правильно сказали, что единственный тонкий момент - найти продавца. Как его найти, если известен только номер телефона? 780-01-81, название фирмы на сайте "New mobile" и название фирмы на печати "ООО ТурсТрейд".У меня даже виртуального счета нет, не говоря уже о номере заказа. Адреса фирмы, естественно, тоже нет, претензию даже не знаю куда писать. Сегодня им буду звонить, но что говорить, кроме просьбы обмена телефона, на что упирать - я просто не знаю Забыла, кстати, добавить, что отсутствует так же инструкция к телефону!

  4. #4
    попробуй те сделать то, что сказал.
    на печати есть номер ОГРН

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вообще-то, если все так, как описано, то состав мошенничества налицо...
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Dao
    Вообще-то, если все так, как описано, то состав мошенничества налицо...
    Конечно, налицо. Я даже не сомневаюсь в этом По нескольким статьям сразу можно их прокатить..
    В общем, я им позвонила, они сказали, чтобы я связалась с техническим менеджером. Он сказал, что готов обменять аппарат, даже спросил, может деньги вернуть. Я, правда, решила еще перестраховаться и вышла на одного человека, который их немного припугнул (видно знал, чем припугнуть). И ситуация, видимо благодаря этому, еще более-менее решается. Хотя бы на контакт пошли - уже обнадеживает. Но точно решится все завтра. То есть должны привезти на обмен нормальный аппарат.
    В общем, я теперь умная и покупки в инет-магазинах буду делать осторожно Во-первых, на их сайте при заказе не требовалась регистрация - это уже должно было насторожить. Не говоря уже об отсутствии юридического или фактического адреса. И при покупке всегда надо проверять товар и знать, на что смотреть! И как должна быть правильно оформлена гарантия. И при малейшем сомнении отказываться от товара. Лучше дуть на воду, чем потом лохотроном стать и потерять деньги

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения