+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Ремонт КПК

    Сдал на ремонт в сервисный центр Хьюлетт Паккард кпк HP Ipaq4700 по гарантии.Сказали,что будет готов в течении 2-6 недель.На звонок через 2недели, сказали,что его отправят в Голландию.Через 1,5месяца опять позвонил ответили,что ещё не готово.На вопрос отправлен ли он в Голландию ответили,что не могут сказать.В интернете прочитал,что можно ждать больше 4месяцев.Меня это не устраивает.Можно ли ускорить срок ремонта или вернуть стоимость товара в магазине,либо получить взамен новый и как это сделать если возможно.Покупал в магазине I-ONю

  2. #2
    при сдаче в сервис необходимо добиться точного указания срока.
    Если этот срок указать не могут - то сдавать надо продавцу с любым требованием по закону.
    Почитайте закон.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Теперь обращайтесь в АСЦ с отказом от ремонта из-за неприемлемости сроков ремонта... А потом, если не успеют отремонтировать - в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи.

  4. #4
    по талону ремонт производится в срок,не превышающий 20 дней со дня оформления заказа при наличии необходимой запчасти на складе,либо в течении 10дней с момента поступления запчасти на склад.Получается,что можно ждать бесконечно.Может ли магазин отказать в возврате денег или замене компьютера и по каким причинам?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Магазин может отказать в вовзрате денег в случае, если докажет, что неисправности возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  6. #6
    получается замкнутый круг.Как я могу доказать,что компьютер не исправен не по моей вине.У него отказала операционная система,а для её восстановления сервисному центру наверное не обязательно отправлять его в Голландию.И можно ли потребовать у сервисного центра чтобы ускорили ремонт?

  7. #7
    вы не обязаны доказывать свою невиновность до тех пор, пока продавец не докажет вашу виновность.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения