+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Полномочия Роспотребнадзора

    Добрый день.
    Хочу поблагодарить создателей сайта и посетителей форума за помощь (я далек от юриспруденции и очень редко контактирую с госструктурами). В своих действиях я руководствовался исключительно информацией почерпнутой здесь.
    И все же возник ряд вопросов на которые я не нашел ответа. И так по порядку.
    21 апреля 2005 г. в «Матрице» (крупный магазин электроники в Санкт-Петербурге) в я приобрел цифровой фотоаппарат PENTAX.
    В марте 2006 г. он перестал включаться. 31 марта я составив претензию (по образцу сайта) с просьбой о расторжении договора и возврата денег отправился в магазин. Администратор в возврате денег мне отказал, но претензию принял, на моем экземпляре расписался и поставил штампик. При магазине есть СЦ, но там проверку качества не производят, а принимают товар и отправляют в авторизованный СЦ PENTAX. Аппарат я им не оставил (спасибо сайту).
    В течение десяти дней ожидания ответа на мою претензию я сам обратился в СЦ PENTAX с просьбой о проверке качества в моем присутствии. Проверка была проведена БЕСПЛАТНО и в моем присутствии. Составлен “Акт технической диагностики”, в котором были перечислены все царапинки на корпусе и все пылинки предположительно табака внутри. Но причина неисправности “производственный дефект программного характера платы управления” От ремонта я отказался т.к. на мой взгляд, велика вероятность что неисправность повторится.
    11 марта 2006 г (по истечении 10 дней) с этим актом я снова отправился в магазин. После не очень продолжительных переговоров с администратором и заместителем управляющего, после их долгих совещаний по телефону с управляющим (его не было на месте) мне было отказано с последним аргументом “управляющий против” (хотя предлагал компромиссный вариант: вернуть мне стоимость аппарата без процентов по кредиту (я покупал в кредит) и я приобрету другой в их магазине).
    Теперь я хочу получить все по полной программе и наказать их по максимуму (за всех покупателей, получивших отказ и оказавшихся не такими занудами как я).
    Отсюда вопросы:
    Чем мне может помочь Роспотребнадзор в возврате денег?
    Есть ли стандартная форма заявления и о чем в нем надо просить?
    Какие репрессии Роспотребнадзор может применить к продавцу (есть ли прецеденты)? И что нужно сделать, чтобы применил?
    В статье 40 ЗоЗПП речь идет о Роспотребнадзоре или есть другие органы (какие)?
    Или не тратить время и просто подать заявление в суд (какой)?
    Буду очень благодарен всем, кто откликнется и поможет довести это дело до конца. Также, я думаю, будут благодарны те несчастные потребители, которые придут в этот магазин после меня, сделают неудачную покупку и, возможно, им не рискнут отказать в их законных требованиях.

  2. #2
    В п.1-3 ст. 40 под первым номером подразумевается Роспотребнадзор., в п. 4 - Минздравсоцразвития РФ. Сайт Роспотребнадзора www.gsen.ru.
    И не нам объяснять, что они должны делать.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Советую Вам в Роспотребнадзор письменно обратиться и в заявлении подробно описать Вашу ситуацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения