+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Словестный отказ в гарантии на видеокарту....

    Купил на савеловском игровую видеокарту в магазине,который имеет репутацию и давно на рынке и видимо это играет для них роль что бы обвинять в итоге меня как "дилетанта в среде копьютерной техники" и не делать по гарантии ничего.

    А при покупке был продукт мною осмотрен , но я не мог знать особенностей конденсаторов и мелких деталей, я не знаю как паять и у меня нет образования на все это, я обычный покупатель, вобщем приехав домой я понял что изображение нет и видеокарта неисправна:

    в гарантийном отделе сотрудник просто взял в руки видеокарту, смотрел в нее смотрел, встал и пошел к более молодому сотруднику не из гарантийного отдела и спрашивал что с ней!!!!
    Далее сказано было что 4 маленьких конденсатора(всего 3 миллиметра, попробуйте поймите где они отвалились и были они мною сломаны потому что их там сзади мелких около 100 а может и больше). Вобщем мне было отказано в гарантии, сотрудник гарантийного отдела сказал что все ясно и что помочь ничем не можем, я нарушил гарантийный чек в виде механических повреждений, а исключение их вины в том что я поставил подпись и осмотрел товар.

    Вобщем я сделал сервис центре другой фирмы сделал первичную экспертизу внешнюю и уже по первичному осмотру в заключении указано что два конденсатора чуть больше тех которые якобы я сломал были перепаяны ужастным образом и незаводскими аппаратами, так же указано на некачественность материала по поводу тех конденсаторов которые "мною сломаны", ко всему прочему факт перепайки не был замечен сотрудником гарантийного отдела!

    Что теперь делать? что точно мне делать это я знаю насчет досудебного разрешения спора,
    но как доказывать что не я перепаял конденсаторы! и стоит ли мне делать полную дорогостоющую и по времени затратную экспертизу ведь прошло уже две недели с момента покупки видеокарты
    Последний раз редактировалось Евгений Садовский; 02.08.2010 в 13:59.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    но как доказывать что не я перепаял конденсаторы!
    А вы не обязаны это доказывать:
    Статья 12 ЗОЗПП. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
    Гарантийный срок установлен?
    В соответствии со ст. 474 ГК
    3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.
    Проверка качества видеокарты как техничсеки сложного товара бытового назначения предусмотрена п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров. Соответственно потребуйте предоставления вам доказательства такой проверки.
    Последний раз редактировалось Vel; 05.07.2010 в 18:23.

  3. #3
    Гарантия на товар 2 года, на обмен из-за того что не понравился 2 недели как везде....

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    но как доказывать что не я перепаял конденсаторы!
    А вы не обязаны это доказывать:
    Действительно, не обязаны. Доказывать нужно, что их перепаял кто-то другой, а не Вы. Но как это сделать - загадка.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Доказывать нужно, что их перепаял кто-то другой, а не Вы.
    Мдя, и кому это "нужно"? Есть ГС, вот пусть продавец и доказывает.

  6. #6
    им не просто это нужно, от этого зависит подам я на них в суд или нет, да и темболее роспотребнадзор уже так сказать получил мою притензию по поводу такого отношения ко мне со стороны фирмы
    Последний раз редактировалось Евгений Садовский; 02.08.2010 в 13:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения