+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    2

    насчет обуви

    Купила полусапожки, у которых сбоку имеется декоративный ремешок, на котором находится декоративная брошка со стразами, брошка крепится к сапогу скобкой, которая жестко соединяла ремешок и сам сапог.
    На третий день носки одна брошка отвалилась (отлетела от своего крепления, сама скобка и основа крепления брошки на сапоге осталась), на второй оставшейся брошке отлетели три страза, кроме того, при ближайшем рассмотрении видно, что скобки, жестко соединяющие ремешок и сам сапог, от сапога отделились и скобка осталась только на пряжке (на сапоге видны два маленьких прокола, куда входила скобка), причем в магазине мне стали доказывать, что этот ремешок был хорошо приклеен к сапогу и я его сама оторвала, причем так, что даже следов клея не осталось), к тому же отлетела набойка (на втором сапоге набойка мало стерта).
    Отправилась в магазин, выслушала кучу нелицеприятного о себе (вплоть до того, что это я сама все отковыряла, тянула за ремешок и оторвала его, или носила сапоги под брюки, что якобы запрещено при носке таких сапог, т.к. брюки будут задевать по брошке и она может оторваться)))))))))) и вообще, по заявлению сотрудников магазина, это фурнитура, брак которой не относится к основаниям возврата.
    На обратной стороне чека действительно написано, что брак сменной фурнитуры не является основанием для возврата (кстати, я предложила магазину продать мне такую сменную фурнитуру, однако у них ее не оказалось), однако в Законе на сей счет относительно фурнитуры я ничего не нашла, а условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными (п. 2 ст. 400 ГК РФ и ст. 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей").
    Сдала сапоги на экспертизу.
    Хотела бы услышать квалифицированное мнение, права ли я и обязан ли магазин обменять товар или возвратить деньги.
    Питомник Доберманов и МинПинов Из Дома Лювира

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ждите письменного ответа.

    Из Вашего сообщения неясно, было ли Вами предъявлено требование (одно !) В СООТВЕТСТВИИ со Законом ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    2
    Yurij, спасибо за ответ!
    требование было предъявлено, однако продавец оспаривает продажу товара ненадлежащего качества, ссылаясь на то, что имеющиеся дефекты к качеству товара не имеют отношения. С связи с чем было подано заявление о проведении независимой экспертизы, в котором указаны дефекты.
    Питомник Доберманов и МинПинов Из Дома Лювира

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения