+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Прошу совета в необычной ситуации

    доброго дня, уважаемые эксперты!
    в начале года приобрел ноутбук у ип. все как положено: оформили гарантию и выдали товарный чек (кассовый не оформляли - аппарат был в ремонте). спустя неделю ноут начал зависать при загрузке. отвез, на первый взгляд определили, что проблема несущественная, взяли в ремонт. продавец в гарантийнике отметку делать не стал и сказал через 2 дня можно забирать. чуда не произошло, ремонт затянулся на месяц. потом с их слов поломка оказалась аппаратной и ноут нужно отправлять поставщику. я согласился подождать еще, т.к. ноут очень редкий. спустя месяц, после моего очередного звонка, со стороны ип поступило предложение вернуть деньги. обещания продолжались еще некоторое время. на текущий момент след ип простыл, телефоны заблокированы. в такие ситуации раньше не попадал. прошу совета, есть ли способы привлечь ип к ответственности?
    P.s. по гарантии обращался и раньше: оставлял у себя гарантийник, а вещь передавал в фирму. отметок нигде не делали и чинили все в срок. поэтому и в этот раз ничего не заподозрил.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Гуинплен
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Konigsberg
    Сообщений
    118
    взяли в ремонт
    Какие документы вам дали взамен вашего ноута?
    "Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    по гарантии обращался и раньше: оставлял у себя гарантийник, а вещь передавал в фирму.
    Мда? А как же вам гарантийный срок продлевали на время нахождения товара в ремонте?

  4. #4
    Гуинплен -> да вот вся беда в том, что никаких.
    Vel -> продавцы никогда не предлагали продлевать срок, для меня важнее было чтоб товар просто починили. О таких подробностях не знал, каюсь.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    продавцы никогда не предлагали продлевать срок
    По сути продавец и не продлевает срок. Срок продлевается автоматически. Главное: иметь доказательства продолжительности пребывания товара в ремонте. Для этого по окончании ремонта выдается справка о ремонте (п. 3 ст. 20 ЗОЗПП).

    да вот вся беда в том, что никаких.
    Т.е. вы расстались со своей вещью "за красивые глаза", не имея никаких доказательтсв передачи в ремонт этому ИП? А что вы об этом ИП знаете, кроме Ф.И.О.? ИНН? ОГРН? Дату гос. регистрации в качестве ИП? Какая налоговая инспекция его регистрировала? Место жительства?

  6. #6
    Vel -> фактически так есть, но отдавал то я тому же кто продал и речь шла о паре дней, поверил на слово так сказать. В гарантийнике есть ИНН, ОГРН и адрес регистрации ИП. Больше ничего неизвестно. Друг уже покупал у него где-то с год назад, обошлось без поломок.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    без доков будет сложно. Если ИП исчез, надо этот вопрос через милицию решать.

  8. #8
    Спасибо, что уделили внимание. Наверно это единственный выход. Подскажите, пожалуйста, еще по такому моменту: являются ли доказательством сообщения и переговоры (если запись ведется оператором связи) исходящие с мобильного телефона ИП, из которых явно следует что ноут у него?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    А почему нет? Но это уже вопросы скорее уголовного расследования. Там доказательства не вам оценивать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения