+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат не исправного мобильного телефона.

    Добрый день. Ситуация в кратце такова: мною был преобретен мобильный телефон 12.04.10 через месяц телефон сломался. Погарантии мне его отремонтировали в сервис центре. Через 2 недели поломка повторилась и так уже третий раз я отнесла телефон в сервис центр сегодня 08.07.10.
    Т.е. из 3-х месяцев эксплуатации примерно 1 месяц телефон находился в ремонте.

    Позвонив в сервис центр девушка мне сообщила, что при наличии 3-х актов выполненных работ по ремонту телефона с одной и той же поломкой я имею право написать в салоне связи заявление на обмен или возврат полной суммы уплаченной за телефон.
    Это так? Что делать если продавцы в магазине откажуться производить выплату?
    Заранее благодарю за ответ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы и при первой поломке могли потребовать от магазина возхврата денег.
    Если в наст. вр. телефон НЕисправен и Вы НЕ предъявили сервис-центру требования устранения недостатка, то можете забрать телефон из СЦ и предъявить магазину требование возврата денег.
    Если же телефон отремонтирован, то никаких требований Вы не вправе предъявить, пока он не сломается.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    QUOTE]
    Цитата Сообщение от Sonya Посмотреть сообщение
    ....Т.е. из 3-х месяцев эксплуатации примерно 1 месяц телефон находился в ремонте.
    Позвонив в сервис центр девушка мне сообщила, что при наличии 3-х актов выполненных работ по ремонту телефона с одной и той же поломкой я имею право написать в салоне связи заявление на обмен или возврат полной суммы уплаченной за телефон.
    Это так? Что делать если продавцы в магазине откажуться производить выплату?
    Заранее благодарю за ответ.
    [/QUOTE]

    Забирайте телефон из С/Ц, если они его не отремонтировали и пишите претензию Продавцу
    образцец есть на форуме. В Претензии укажите:

    В Вашем салоне 12 .04. 2010 г.я приобрела сот. телефон, марка, производитель, по цене ______,руб.,
    что подтверждаю копией к/чека (тов. чека) от______2010г. Гарант. срок _____ подтверждаю копией гаран.талона.
    В процессе пользования в телефоне были обнаружены недостатки, для их устранения я обращалась в С/Ц
    (указать даты обращения), о чём есть отметка в гаран. талоне, т.е. (должны быть представлены доказательства, если есть справки из С/Ц приложить копии)
    В настоящее время сотовый телефон не работает ( можно указать, какую функцию не выполняет)
    Руководствуясь п.1 ст.18 закона требую ( например: возвратить уплаченную сумму за товар______руб.)
    На основании ст. 22 закона прошу, мои требования удовлетворить в течении 10дн., в противном случае заявлю Вам неустойку - 1% от цены товара за каждый день просрочки ст.23 закона.
    Если мои требования, изложенные в претензии, не удовлетворите в добровольном порядке обращусь в суд и потребую кроме всего возместить мне моральный вред ст.15 закона и штраф п.6 ст.13 закон
    Копии документов прилагаю: ( перечислить)
    Потребитель:
    Претензию вручил дата _______ подпись________ Продавец: принял дата_______подпись___________

    Претензию составляете в 2 экз. и под росписку вручаете Продавцу.
    Если откажутся брать отправляете почтой с уведомлением.
    Обязательно при сдаче товара Продавцу требуйте оформить документ(заявление или акт передачи), в котором укажите,что телефон не имеет механических повреждениий ( трещин, царапин и опишите недостаток),
    если Продавец будет проводить проверку качеста или экспертизу п.5 ст. 18. укажите, что бы Вас известили
    о дате, времени и месте проведения проверки( Вы имеете право присутствовать).
    Последний раз редактировалось Nika-1; 08.07.2010 в 23:27.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Что делать если продавцы в магазине откажуться производить выплату?
    Обращаться в суд.

  5. #5
    Добрый день. У меня схожая ситуация.
    29.09.2009 будущий муж подарил мне телефон nokia n97, проработал он нормально 1 месяц, после начались "глюки".
    2 месяца назад терпение мое кончилось и я обратилась в СЦ (31.05.2010) с проблемами: не реагирует сенсор (вследствие чего не могу принять звонок и позвонить сама), иногда не могу снять блокировку, сам выключается, после самопроизвольного выключения либо не включается совсем в течение нескольких часов (даже после вынимания батареи), либо включится и снова висит.
    В течение недели телефон тестировали и в итоге как написано в акте вып.работ (от 04.06.2010) "замена программного обеспечения до версии, рекомендованной производителем", что в принципе могла сделать я и сама с офиц.сайта Nokia. В этот же день, спустя 3 часа телефон снова выключился во время разговора и не включался около 1.5 часов....
    Обратиться раньше повторно в СЦ не было возможности, поскольку занималась подготовкой к свадьбе, обратилась 07.07.2010 с теми же проблемами...
    Сегодня мне позвонила девушка из СЦ и сказала,что неполадки НЕ ОБНАРУЖЕНЫ в ходе тестирования!!!!
    Как мне быть в этой ситуации, неужели придется снова ждать, когда телефон зависнет и ехать к ним с доказательствами??!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения