+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург Колпино
    Сообщений
    1

    Вопрос о замене товара или возврату денег

    В декабре 2004 года приобретён холодильник Вирпул в магазине Эльдорадо по адресу Санкт-Петербург ЛЕНИНСКИЙ Пр-т, 140. Холодильник при покупке имел небольшие царапины и вмятины, что было отражено в сопроводительных документах. И продавался по сниженной цене из-за этих МЕЛКИХ дефектов.
    1го мая 2005 года в холодильнике сломалась морозильная камера. О чем сразу была сделана заявка в Сервисный Центр по адресу Санкт-Перебург ул Энгельса, 29. Мастер приехал только в середине июня, потребовал 250 рублей за вызов в пригород(Колпино является районом Санкт-Петербурга). В мастерскую холодильник забрали в 20х числах июня. Обещание отремонтировать в течении 14 дней не было исполнено. Когда я лично приехал в этот сервис центр(это было начало августа) мне клятвенно обещали что холодильник привезут в течении 3х дней. Но обещание небыло исполнено. Холодилник привезли(только после грандиозного скандала) в конце августа 2005 года.
    В январе 2006 года у холдильника произошла та же поломка- перестала работать морозильная камера, в течении 3х дней после звонка приехали специалисты и забрали холодильник в сервис-центр. Вернули его через две недели в УЖАСНОМ виде! Впечатление что холодильник в мастерской передвигали исключително на боку, так как боковины у холодильника исцарапаны а с лицевой стороны добавилось много вмятин. На мои замечания люди которые привезли холодильник сказали что они только грузчики и все вопросы к сервис-центру. Я позвонил в сервис-центр и очень долго разговаривал со старшим менеджером. Вопрос о царапинах и вмятинах полученных в сервис -центре так и остался открытым.
    Две недели назад холодильник ТРЕТИЙ РАЗ сломался. Был сразу зделан звонок в сервис-центр и оставлена заявка. Мастеров до сих пор нет. И звонков тоже.
    Собственно сам вопрос: Как мне лучше поступить в этой ситуации? Как вернуть деньги или обменять товар? Куда можно обратится за помощью?

  2. #2
    Для начала сделайте то, что Вам было рекомендовано сделать при регистрации на форуме. Тогда не будете задавать наивных вопросов.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения