-
Некачественные босоножки
Здравствуйте!
Вот ситуация какая: купила летние босоножки за 600 руб. (не ахти, какая сумма, но все же). Через 4 дня подошва проломилась и треснула - она оказалась полой. Я почувствовала, что при ходьбе как-то назад заваливаться стала, что ли, а наутро очень ноги болели.Ходила я как всегда, на работу и обратно, никаких пешеходных марафонов не было. гарантия - 14 дней. в общем, в них ходить невозможно стало.
Что же делать теперь?
Есть тут какое-то решение проблемы или и связываться не стоит?
Вообще-то обидно, зарплата маленькая, бюджетная, почему я должна просто так деньги выбрасывать, на ветер? Да и вес у меня относительно не большой - 70 кг, хоть это и не должно иметь значение.
-
Документально это зафиксировано? Эту тему читали?
-
 Сообщение от cleona
Здравствуйте!
Вот ситуация какая: купила летние босоножки за 600 руб. (не ахти, какая сумма, но все же). Через 4 дня подошва проломилась и треснула - она оказалась полой. Я почувствовала, что при ходьбе как-то назад заваливаться стала, что ли, а наутро очень ноги болели.Ходила я как всегда, на работу и обратно, никаких пешеходных марафонов не было. гарантия - 14 дней. в общем, в них ходить невозможно стало.
Что же делать теперь? .
Напишите претензию в 2 экз. (содержание)
В вашем магазине ______2010 г. купила туфли лет. открытые по цене _______руб., прилагаю копию к/ чека ( тов. чека). В течении гаран. срока при носке в обуви обнаружился недостаток (треснула подошва). В соответствии с п.1 ст.18 закона я отказываюсь от исполнения договора купли - продажи и требую возвратить мне уплаченную сумму за
обувь 600руб. В случае проведения проверки качества или экспертизы обуви, предусмотренную п.5 ст.18,
прошу меня известить о дате, времени и месте её проведения. В соответствии со ст. 22 закона Вы должны удовлетворить мои требования в течении 10 дн. При нарушении сроков потребую уплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. При неудовлетворении моих требований обращусь в суд и потребую взыскать моральный вред ст. 15 закона.
К претензии прлагаю копию тов. или к/ чека .
Дата вручения претензии_________ подпись _________ дата принятия претензии _______ подпись_______
Претензию вручаете под роспись 1экз. - Ваш. Откажутся принимать отправьте почтой с уведомлением.
При сдаче обуви по заявлению или акту (эти документы Вам предложит заполнить Продавец) сделайте пометку, что обувь не имеет механических повреждений приобретённого характера (царапин, трещин) это важно, чтобы не сказали, что недостаток приобретённого характера и виноваты Вы.
Последний раз редактировалось Nika-1; 11.07.2010 в 03:21.
-
Босоножки купила не в магазине, а у частного предпринимателя. Она дала товарный чек с печатью, где написано: гарантия 14 дней на ремонт обуви. Это что-то меняет? Значит ли это, что я имею право только на ремонт ( по моему мнению, просто невозможный в силу структуры подошвы - она полая, и сдулась как воздушный шарик, и в итоге треснула).
-
Так гарантиный срок ещё не кончился?
Если нет, то можете предъявить ЛЮБОЕ из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
-
В соответствии с п.1 ст.18 закона
неплохо бы в претензии уточнить, что речь идет о Законе РФ "О защите прав потребителей".
Она дала товарный чек с печатью, где написано: гарантия 14 дней на ремонт обуви.
Значит, гарантийный срок 14 дней. Приписка "на ремонт" недействительна: см. п. 1 ст. 16 ЗОЗПП. Т.к. закон устанавливает (п. 1 ст. 18 ), что только потребитель вправе выбирать вид требования, предъявляемого продавцу в связи с обнаружением недостатка в товаре в течение гарантийного срока. Договор этого права ограничивать не может.
При сдаче обуви по заявлению или акту (эти документы Вам предложит заполнить Продавец)
Если не предложит - настаивайте на составлении акта с вручением вам одного экземпляра. Без акта не сдавайте. В принципе вы как собственник товара можете вообще не сдавать товар на хранение продавцу до проверки качества и экспертизы, а принести обувь на них лично - во избежание злоупотреблений.
Босоножки купила не в магазине, а у частного предпринимателя.
Без разницы. Согласно преамбуле Закона
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
Последний раз редактировалось Vel; 11.07.2010 в 20:31.
-
Senior Member
 Сообщение от cleona
Есть тут какое-то решение проблемы или и связываться не стоит?
Напишите претензию продавцу, как вам посоветовали участники форума. Если сомневаетесь, посоветуйтесь также в отделе защиты прав потребителей районной администрации по вашему месту жительства или по местонахождению продавца.
-
Друзья! Спасибо вам всем за консультации. Все прошло хорошо, через 10 дней отдадут деньги.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|