+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    компенсация 10-ти дневную просрочку выполнения заказа

    Заказал в салоне "зеркала и стекло" тумбочку под телевизор. Приехал за заказом в срок, в пятницу. Сказали заказ не готов, сломалась линия. Сказали приехать во вторник. Приехал, опять не готово, уже другая причина. Завтра опять поеду. Это будет 10 дней как заказ просрочен.
    Имею ли я законное право требовать с магазина компенсацию за просрочку?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Имеете. Только как договор оформлен? Если как договор купли-продажи, то читайте ст. 23.1 ЗОЗПП, если как договор о выполнении работы (с обязательством не только передать вам вещь в собственность, но и изготовить её), то читайте ст. 28 ЗОЗПП (по повводу неустойки п. 5).

  3. #3
    оформлено как договор на выполнение работы

    А практически то с чего начать , как официально с них спросить, и куда потом обратиться если они платить откажутся? (заказ около 5 тысяч, сумма в итоге не большая будет)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от a_druxa Посмотреть сообщение
    А практически то с чего начать
    С предъявления письменного требования выплаты неустойки по указанной Вам статье - п. 5 ст. 28 - в размере 3% от цены работы. Имейте в виду, что именно от цены работы. В договоре может быть прописана цена работы и цена материалов. Например, если в Вашем случае цена материала 4999 руб., а цена работы - 1 рупь, то, к сожалению, 3% от 1 рубля, но не выше цены работы, т.е. одного рубля.
    В соответствии с п. 1 ст. 28 можете требовать уменьшения цены, возврата денег, возмещения расходов на изготовление тумбы своими силами или силами третьих лиц, можете назначить новый срок.

  5. #5
    Спасибо за ответы, всё понял.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    В договоре может быть прописана цена работы и цена материалов.
    Если не прописаны отдельно, то неустойка определяется, исходя из общей цены заказа.

  7. #7
    Написал требование, обещали выплатить деньги в течении 10 дней.
    В другом месте тоже была задержка выполнения заказа сделали скидку 10% сразу.

  8. #8
    Позвонили, извинились, попросили заехать получить компенсацию.
    Большое спасибо за ответы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения