|
-
Не возвращают деньги (Босоножки с намертво пришитой фурнитурой)
Добрый день!
Прошу знатоков прокомментировать мою ситуацию:
Купила босоножки с металлической фурнитурой-украшением. После 3 дней носки оторвалась ножка крепления фурнитуры. Только потом я обратила внимание на этот конструктивный момент - при разноске обуви (кожа), эта металлическая деталь не дает расширяться босоножке.
Гарантия была 30 дней, и в гарантийный срок я подала претензию с требованием возврата денег:
"В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара."
Босоножки и все документы остались у меня, никто их не попроросил.
Продавец начала утверждать, что фурнитура не подпадает под гарантию, но никаких документов на эту тему не показала.
Только сейчас увидела, что в претензии не указала срок возврата денег! Т.е. теперь гарантийный срок прошел. Могу подать претензию № 2 с указанием срока возврата? Или поезд ушел?
Пока реакции от продавца нет никакой.
Последний раз редактировалось Olnika; 12.07.2010 в 17:03.
-
Только сейчас увидела, что в претензии не указала срок возврата денег!
А к чему столько эмоций? Срок возврата денег не вы указываете, а его закон установил: согласно ст. 22 ЗОЗПП это 10 дней. Согласно ст. 191 ГК срок возврата начался в день, следующий за днем предъявления претензии. Могли бы указать хоть "сию минуту", срок возврата от этого не изменился бы.
Гарантия была 30 дней, и в гарантийный срок я подала претензию с требованием возврата денег:
Этого достаточно. Не будет реакции в течение 10 дней, обращайтесь в суд.
-
Спасибо за внимание.
10 дней прошли. Видимо, сажусь писать исковое заявление.
Его можно почтой высылать?
-
 Сообщение от Olnika
Спасибо за внимание.
10 дней прошли. Видимо, сажусь писать исковое заявление.
Его можно почтой высылать?
Можно, только посылайте заказным письмом и с заказным же уведомлением о вручении
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
У вас второй экз. претензии с отметкой продавца о получении есть?
Подождите еще несколько дней: возможно, продавец послал вам письмо с ответом, а почта косячит.
-
Да, второй экземпляр претензии у меня. Попробую заехать в магазин, выяснить, ждать от них какого-либо ответа или нет.
Про то, что фурнитура не подпадает под гарантию, это полная чушь? Просто слышала об этом и ранее, что есть какие-то документальные оговорки...
-
Про то, что фурнитура не подпадает под гарантию, это полная чушь?
Это чушь, если такое ограничение гарантии не было письменно вам оговорено при продаже (в товарном чеке, например). А после продажи изменять договор в одностороннем порядке или отказываться от исполнения гарантийных обязательств (которые вообще-то установлены законом) продавец не вправе. Согласно п. 3 ст. 19 ЗОЗПП
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|