+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Не возвращают деньги (Босоножки с намертво пришитой фурнитурой)

    Добрый день!
    Прошу знатоков прокомментировать мою ситуацию:
    Купила босоножки с металлической фурнитурой-украшением. После 3 дней носки оторвалась ножка крепления фурнитуры. Только потом я обратила внимание на этот конструктивный момент - при разноске обуви (кожа), эта металлическая деталь не дает расширяться босоножке.
    Гарантия была 30 дней, и в гарантийный срок я подала претензию с требованием возврата денег:
    "В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара."

    Босоножки и все документы остались у меня, никто их не попроросил.
    Продавец начала утверждать, что фурнитура не подпадает под гарантию, но никаких документов на эту тему не показала.
    Только сейчас увидела, что в претензии не указала срок возврата денег! Т.е. теперь гарантийный срок прошел. Могу подать претензию № 2 с указанием срока возврата? Или поезд ушел?
    Пока реакции от продавца нет никакой.
    Последний раз редактировалось Olnika; 12.07.2010 в 17:03.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Только сейчас увидела, что в претензии не указала срок возврата денег!
    А к чему столько эмоций? Срок возврата денег не вы указываете, а его закон установил: согласно ст. 22 ЗОЗПП это 10 дней. Согласно ст. 191 ГК срок возврата начался в день, следующий за днем предъявления претензии. Могли бы указать хоть "сию минуту", срок возврата от этого не изменился бы.

    Гарантия была 30 дней, и в гарантийный срок я подала претензию с требованием возврата денег:
    Этого достаточно. Не будет реакции в течение 10 дней, обращайтесь в суд.

  3. #3
    Спасибо за внимание.
    10 дней прошли. Видимо, сажусь писать исковое заявление.
    Его можно почтой высылать?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Olnika Посмотреть сообщение
    Спасибо за внимание.
    10 дней прошли. Видимо, сажусь писать исковое заявление.
    Его можно почтой высылать?
    Можно, только посылайте заказным письмом и с заказным же уведомлением о вручении
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    10 дней прошли.
    У вас второй экз. претензии с отметкой продавца о получении есть?
    Подождите еще несколько дней: возможно, продавец послал вам письмо с ответом, а почта косячит.

  6. #6
    Да, второй экземпляр претензии у меня. Попробую заехать в магазин, выяснить, ждать от них какого-либо ответа или нет.
    Про то, что фурнитура не подпадает под гарантию, это полная чушь? Просто слышала об этом и ранее, что есть какие-то документальные оговорки...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Про то, что фурнитура не подпадает под гарантию, это полная чушь?
    Это чушь, если такое ограничение гарантии не было письменно вам оговорено при продаже (в товарном чеке, например). А после продажи изменять договор в одностороннем порядке или отказываться от исполнения гарантийных обязательств (которые вообще-то установлены законом) продавец не вправе. Согласно п. 3 ст. 19 ЗОЗПП
    Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения