+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Lightbulb работа сервисных центров

    Я купил сотовый телефон самсунг дуос, через 5 месяцев у него сломался наружный динамик, я сдал его на гарантийный ремонт. В течении недели они определяли гарантийная поломка или нет, определили, дали взамен другой телефон, по функциям хуже и на одну сим карту, и вот уже больше месяца продолжается ремонт. Мне пришлось взять на время ещё один телефон, но из-за недостатка функций в этих телефонах это сильно мешает мне в работе. Какие требования можно предъявить данному сервисному центру?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Гуинплен
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Konigsberg
    Сообщений
    118
    Какие требования можно предъявить данному сервисному центру?
    Никаких.... Пока ждать окончания ремонта...
    В квитанции приема телефона в ремонт, какой указан срок ремонта?
    "Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.

  3. #3
    в квитанции указано, что они обязуются вернуть телефон через 45 дней, вот только надеюсь что не в течении 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ, т.к. 22 июля истекает срок ремонта.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от romzes Посмотреть сообщение
    22 июля истекает срок ремонта.
    Не беда, срок гарантии приостанавливается на время ремонта. Главное, что вы сдали во время гарантии
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения