|
-
Проблемы с ЛКП моего автомобиля
Мною, в декабре 2008года, в одном из автосалонов г.Москвы был приобретен автомобиль марки OPEL ASTRA (sedan). В процессе эксплуатации я стала замечать, что краска стала вздуваться по всему периметру машины, позвонила в диллерский центр и они направили меня в свой сервис по кузовному ремонту. Я стала выяснять в чем проблема и оказалось, что это заводской брак (нарушение технологии покраски авто). В сервисе мне предлагают перекрасить машину полностью, но такой вариант меня не устраивает. Подскажите пожалуйста как поступить в моем случае? Какие варианты решения данной проблемы у меня есть? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть бракованный авто в обмен на уплаченные мною денежные средства?
-
Senior Member
ВОПРОСЫ:
1. Вы обращались к продавцу или к иному лицу - в "дилерский центр" ?
2. Письменная претензия предъявлялась ?
3. Письменный ответ Вам дан ?
-
Я обращалась в салон, где покупалась машина, меня направили в сервисный центр для осмотра машины и определения гарантийного случая (гарантия кончается в декабре). Записаться на осмотр у меня пока не получилось, в связи с тем, что сотрудник, который занимаеться этим вопросом работатет в графике 2 через 2 и никто заменить его не может. Никаких претензий я им также не направляля, т.к. хочу сначала обзавестись достаточным количеством веских аргументов и до конца разобраться в этой ситуации, услышать точку зрения автосалона и услышать "диагноз" сервисного центра. Как я уже указывала ранее вариант просто перекрасить машину меня не устраивает, потому как читала в отзывах, что после перекраски все повторяеться по новой и через некоторое время краска снова начинает вздуваться. Более того я предполагаю, что они предложат мне перекрасить машину частично, а именно там, где непосредственно образовалось вздутие. Меня очень беспокоит то, что после окончания гарантийного срока может возникнуть та же проблема и что тогда делать? Очень жалко перекрашивать новую машину (пробег 25 000 км) и нет никаких гарантий что в этот раз ее перекрасят с четким соблюдением технологического процесса.
-
Меня очень беспокоит то, что после окончания гарантийного срока может возникнуть та же проблема и что тогда делать?
А у вас есть альтернатива? Если есть, тогда можно выбирать. Если нет - требуйте устранения недостатка.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|