-
Гарантийный ремонт затянулся ...
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации?
Сломался парогенератор в душевой кабине.
Забрали его на гарантийный ремонт, но не фирма, с которой заключён договор покупки, а организация с другим названием, но тем же телефоном и т.д. Заявление приняли, копию с договора покупки сняли, рабочих прислали, бумажку с печатью, что забрали парогенератор и пульт, дали .
Прошло три месяца, написала заявление, чтобы вернули деньги, т.к. не соблюдены сроки гарантийного ремонта. Мне официально ответили, что данная фирма не является правопреемником той, что продала товар и у меня нет законных оснований предъявлять им какие-либо требования.
Теперь - душевая кабина не отремонтирована, парогенератор, хоть и неработающий, отсутствует, к тому же забрали исправный пульт управления - даже света в кабине нет. Искать продавца не понятно как, да и срок гарантии уже прошёл.
Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией. Очень хочется добиться справедливости!
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
-
гарантийный срок продлевается на всё время ремонта до момента выдачи.
Мне официально ответили, что данная фирма не является правопреемником той, что продала товар
тогда попытайтесь узнать - на каком основании они производят гарантийный ремонт товара, купленого в несуществующей организации?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Да, заявление в милицию неплохо бы подать по факту мошенничества.
-
Очевидно, что меняют организации даже не меняя места торговли, юр. адреса и телефонов. Получается, что покупатели на деле не могут гарантийным ремонтом воспользоваться.
Может кто подскажет, что реально можно сделать?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|