+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    проблемы с гарантийным ремонтом

    Здравствуйте! я приобрела 2 барных стула у продавца, гарантийный срок (по словам продавца) - 1 год. Спустя 10 месяцев у обоих стульев сломалось сидение - одинаково, я отдала их на гарантийный ремонт, никаких документов мне при этом не выдали. прошло 2 месяца, я звонила многократно продавцу, который говорил "позвоните завтра" и в последний раз сказал, что согласно ответу производителя - стулья сломаны в связи с падением стульев, случай является не гарантийным, забирайте сломанные стулья, если хотите делайте экспертизу сами и судитесь. Стулья у меня дома не падали. что мне теперь делать? Я хочу вернуть деньги за стулья.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если получили письменный отказ, то придется проводить экспертизу. При отсутствии Вашей вины в возникновении недостатка расходы на нее должны быть Вам возмещены.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    При отсутствии Вашей вины
    Вернее, при недоказанности таковой. Однако отсутствие своей ответственности за недостаток должен продавец доказывать.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вот и я про то же - по понятиям продавца его вины и вины изготовителя нет. Он предоставил, как он считает, свое, хоть и не устраивающее всех нас, доказательство.
    Есть еще вариант - сразу судебный с ходатайством о проведении экспертизы. И если в реале продавец свою экспертизу не проводил, то я считаю, что судебная должна быть проведена за счет продавца.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    И если в реале продавец свою экспертизу не проводил, то я считаю, что судебная должна быть проведена за счет продавца.
    Дак вряд ли если бы проводил, скрыл бы от потребителя письменное заключение. Плохо, что потребитель не оформил свои отношения с продавцом письменно: сплошные телефонные бла-бла.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Согласен, что вряд ли провел.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения