|
-
проблемы с гарантийным ремонтом
Здравствуйте! я приобрела 2 барных стула у продавца, гарантийный срок (по словам продавца) - 1 год. Спустя 10 месяцев у обоих стульев сломалось сидение - одинаково, я отдала их на гарантийный ремонт, никаких документов мне при этом не выдали. прошло 2 месяца, я звонила многократно продавцу, который говорил "позвоните завтра" и в последний раз сказал, что согласно ответу производителя - стулья сломаны в связи с падением стульев, случай является не гарантийным, забирайте сломанные стулья, если хотите делайте экспертизу сами и судитесь. Стулья у меня дома не падали. что мне теперь делать? Я хочу вернуть деньги за стулья.
-
Если получили письменный отказ, то придется проводить экспертизу. При отсутствии Вашей вины в возникновении недостатка расходы на нее должны быть Вам возмещены.
-
При отсутствии Вашей вины
Вернее, при недоказанности таковой. Однако отсутствие своей ответственности за недостаток должен продавец доказывать.
-
Вот и я про то же - по понятиям продавца его вины и вины изготовителя нет. Он предоставил, как он считает, свое, хоть и не устраивающее всех нас, доказательство.
Есть еще вариант - сразу судебный с ходатайством о проведении экспертизы. И если в реале продавец свою экспертизу не проводил, то я считаю, что судебная должна быть проведена за счет продавца.
-
И если в реале продавец свою экспертизу не проводил, то я считаю, что судебная должна быть проведена за счет продавца.
Дак вряд ли если бы проводил, скрыл бы от потребителя письменное заключение. Плохо, что потребитель не оформил свои отношения с продавцом письменно: сплошные телефонные бла-бла.
-
Согласен, что вряд ли провел.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|