|
-
необходимо ли подписывать согласие на ремонт
Посоветуйте, будте добры.
Сломалась стиральная машина. Приехал продавец, забрал товар "на экспертизу". Звонит, говорит, что я должен явиться в магазин, написать заявление о том, что я согласен отправить машинку на ремонт. Значит ли это, что
а) магазин согласен с тем, что дефект возник не по вине потребителя,
б) и должен ли я ехать в магазин и подписать согласие на ремонт? (вариант: заказная телеграмма с уведомлением с моим согласием на ремонт)
в) В претензии я указывал, что "требую безвозмездного устранения недостатков в 30-дневный срок" ( в договоре купли-продажи указан этот срок устранения недостатков), это ли не есть согласие на ремонт?
-
Senior Member
Re: необходимо ли подписывать согласие на ремонт
 Сообщение от GolovinVV
Звонит, говорит, что я должен явиться в магазин, написать заявление о том, что я согласен отправить машинку на ремонт. Значит ли это, что магазин согласен с тем, что дефект возник не по вине потребителя
У меня с ноутбуком была ситуация. Сперва был ремонт гарантийный, мне там поменяли две запчасти, никто про согласие ничего не спрашивал.
Потом, через месяц, был ремонт негарантийный (залил я его). Тут на замену запчастей надо давать согласие. Если не согласен, оплачиваешь только диагностику. Но согласие дается по телефону, никуда ехать не надо было.
-
Senior Member
а) Не значит. Как правильно было сказано выше, неясно, гарантийный ремонт или нет. На гарантийный ремонт вашего согласия не требуется. На негарантийный - желательно письменное.
б) Можно и письмом. А что, телефон уже отменили? Почему бы не позвонить и не прояснить ситуацию заранее.
в) Опять же, какой ремонт: гарантийный или нет?
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|