+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Question Покупка компьютерных дисков

Я купил диск с игрой в магазине пришел домой и попытался установить он мне пишит что произошла какая то ошибка и чтобы я обратился к разработчику игры, а сам разработчик находиться в Америки. Я пришел в магазин объяснил им всю ситуацию а они мне говорят что лицензионные диски не принимают обратно. Хотя я уверен что это не лицензия кто может подскажи как мне быть в этой ситуации.
    С уважением Игорь

если товарный вид и потребительские свойства сохранены, то компьютерный диск с игрой подлежит возврату по ст. 25 зозпп. см. дело № а29-4703/2007.

Senior Member
    Так товар ненадлежащего качества, так что ст. 25 тут не катит. Игорь, изучите тему, напишите претензию на возврат денег, вручите её продавцу под расписку на втором экземпляре. Обращаться к разработичку за разъяснениями вы не обязаны: если продавцу нужно - пусть обращается.

Но они говорят что лицензионный диск не принимают обратно, хотя если бы он был лицензионный то там был бы ключ но там его нет. Получается что он не лицензионный и они должны его обратно принять?
    Заранее спасибо
    Последний раз редактировалось Игорь1232; 18.07.2010 в 03:37.

Senior Member
    Но они говорят что лицензионный диск не принимают обратно
    Игорь, вам что нужно: диск продавцу вернуть или деньги получить? Пусть не принимают. Деньги-то всё равно обязаны отдать Также посмотрите нижеприведенный НПА на предмет того, все ли необходимые сведения представлены на упаковке товара:
    ППОВТ

XII. Особенности продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных

90. Не допускается продажа экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных при осуществлении розничной торговли с использованием лотков и палаток.