+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Маникюр-педикюр

    Сейчас понимаю, что уже поздно. Но поскольку случай уже не первый, то хотелось бы поинтересоваться, что думают специалисты по этому поводу.
    Итак, вчера с целью расслабиться и получить удовольствие, я отправилась в салон рядом с домом в моем спальном районе, чтобы сделать маникюр и педикюр. Дамы меня поймут - в салон не всегда идешь именно за этой услугой, так как можешь сделать все неплохо и сама, так что скандал в план дня не входил, что меня и сгубило.
    Итак, сначала был педикюр. Ну, то, что была, моей точки зрения, нарушен технология процесса, это я сначала пропустила - думала, мастер знает. Дома при рассмотрении ног оказалось, что нет! Ужас какой-то просто!
    Руки - это было нечто! Но тогда я еще не знала, что у меня на ногах и утешала себя мыслью, что у меня же есть педикюр! Короче, домой пришла злая. Ногти не зубы, отрастут. Но, блин, мастеру руки в одно место засунуть хочется.
    Итак, как сделать так, чтобы работу переделали? Как составить жалобу? Поздно ли предъявлять претензии уже после прихода домой? Куда можно нажаловаться, чтобы навели порядок? Есть ли контора, занимающаяся качеством услуг? Как показать, что это не твой каприз, а плохая работа? Каковы стандарты услуг и есть ли они?

  2. #2
    Вопрос регулируется ст. 29 закона "О ЗПП", а также Правилами бытового обслуживания населения, в частности в ст. 14 Правил сказано: Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.
    Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.

    Вам следует написать претензию с одним из требований, установленных ст. 29 закона "О ЗПП". Если не поможет - оставить запись в Книге отзывов и предложений и пожаловаться в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения