+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Дырочка на платье

    Купила платье, одела один раз. Разошелся плечевой шов и образовалась дырочка размером сантиметра полтора. Платье пошито из шифона. Как быть дальше???? Ели понесу в магазин с претензией, боюсь оставлять платье продавцу, так как могут потянуть во все стороны, потом ничего не докажешь и носить точно уже не сможешь. Ткань была видать очень слабо прихвачена и еще край не обметан (ткань прозрачная видно)!!! Подскажите что делать???? Зашить не заметно точно не получиться.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Предъявлять претензию продавцу с требованием по ст. 18 ЗоЗПП (выберите одно - ремонт, возмещение расходов на ремонт своими или чужими силами, возврат денег, замену товара или соразмерное уменьшение цены). Укажите, что в случае необходимости проведения экспертизы подвезете товар сами в согласованные с Вами время и место.
    Копию требования с отметкой продавца в принятии оставьте себе.

  3. #3
    Наверное оценку качества проводит не продавец, а владелец отдела??? Мне что просто написать заявление, показать платье и сразу же забрать его, не оставляя??? Так можно делать????

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Можно, а вообще уже была тема, где всё было разжевано. Речь в законе идет о фирме-продавце, а не о физическом лице, непосредственно осуществляющем продажу.

  5. #5
    Спасибо за ответ и ссылку, завтра пойду в магазин писать заявление, только вот еще что, товар был оплачен по карте и вместо чека выписка с катры и копии чека нет.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    завтра пойду в магазин писать заявление
    Заявление (претензию) пишите дома в спокойной обстановке, в магазине только вручаете.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Ромашка24 Посмотреть сообщение
    товар был оплачен по карте
    В случае удовлетворения требования возврата денег, как правило, на нее и возвращают. Отсутствие кассового чека в соответствии со ст. 493 ГК, ст. 18 ЗоЗПП не является основанием отказа в удовлетворении ваших требований. Тем более у Вас есть выписка из банка.
    Хотя я не знаю НПА, в соответствии с которым возврат денег за товар, купленный по карте, должен производиться на карту.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ромашка24 Посмотреть сообщение
    ...боюсь оставлять платье продавцу, так как могут потянуть во все стороны, потом ничего не докажешь и носить точно уже не сможешь. Ткань была видать очень слабо прихвачена и еще край не обметан (ткань прозрачная видно)!!! Подскажите что делать???? Зашить не заметно точно не получиться.
    В любом случае в претензии необходимо в точности описать проявившийся недостаток в плечевом шве платья. Возьмите линейку, измерьте участок, на котором шов порвался, напишите длину некачественного участка шва в претензии.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  9. #9
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения