|
-
Обмен материнской платы по гарантии
Я приобрел материнскую плату в магазине. Гарантия 1 год. Через пол года перестал работать выход звука и вход на микрофон с передней панели, компьютер стал уходить в спящий режим вместо ждущего и под Windows 7 после 2-5 часов работы компьютер начал сильно тормозить. Я отнес материнскую плату продавцу и в заявлении написал что хочу обменять.
Могу я на что-то рассчитывать если продавец не захочет менять добровольно? Какие сроки даются продавцу на обмен с экспертизой?
-
 Сообщение от Hamelion13
Я приобрел материнскую плату в магазине. Гарантия 1 год. Через пол года перестал работать выход звука и вход на микрофон с передней панели, компьютер стал уходить в спящий режим вместо ждущего и под Windows 7 после 2-5 часов работы компьютер начал сильно тормозить. Я отнес материнскую плату продавцу и в заявлении написал что хочу обменять.
Могу я на что-то рассчитывать если продавец не захочет менять добровольно? Какие сроки даются продавцу на обмен с экспертизой?
А почему вы решили, что проблемы именно в материнской плате? Из вашего сообщения я понял, что проблема скорее всего в настройках или в О.С.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Потому что это не настройки. Кроме этого Звук не идет на передние выходы ни после переустановки ОС, ни после каких-либо манипуляций, ни в XP, ни в Windows 7. Тормозит в Windows 7 после нескольких часов работы даже если установлена новая ОС и кроме дров и браузера ничего не ставилось. При переходе в ждущий режим пишет "Переход в ждущий режим", а уходит в спящий. Вы все еще думаете это настройки? Я устанавливаю и настраиваю винду и другое ПО у знакомых и их знакомых и все работает нормально, а у меня с этой мамкой не как у людей. До того как я купил эту мамку и первые полгода все было нормально. Ах да забыл. Сначала все было нормально со звуком, потом при подключении к передним выходам перестали отключаться задние(в настройках стояло чтобы отключались), а потом вообще перестал сигнал подаваться на передние выхода.
-
Senior Member
Уважаемый Hamelion13 !
Вам имеет смысл проконсультироваться на "железных" форумах, указав модель матплаты, процессора, оперативной памяти и конфигурации компьютера, плюс версию (сборку) ОС и загруженных драйверов.
Прямо скажу, что само по себе субъективное ощущение "компьютер начал сильно тормозить" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неисправностью именно материнской платы.
-
 Сообщение от Yurij
Уважаемый Hamelion13 !
Вам имеет смысл проконсультироваться на "железных" форумах, указав модель матплаты, процессора, оперативной памяти и конфигурации компьютера, плюс версию (сборку) ОС и загруженных драйверов.
Прямо скажу, что само по себе субъективное ощущение "компьютер начал сильно тормозить" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неисправностью именно материнской платы.
Мне не нужна консультация по железу. Неисправность мамки я сам как-нибудь докажу, а от вас прошу проконсультировать по закону потребителя. Считайте что мамка неисправна.
-
Senior Member
Главная / Самозащита / Oбpaзцы пpeтeнзий /
Если купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
-
 Сообщение от Yurij
Спасибо! Можно ли названные мной недостатки(считаем что они из-за мамки) считать существенными?
-
 Сообщение от Hamelion13
Спасибо! Можно ли названные мной недостатки(считаем что они из-за мамки) считать существенными?
Пока нет.
См. определение существенного недостатка в преавбуле ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|