+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    HELP!!!_Ноутбук!!!

    Добрый день!!!

    Ноутбук был куплен в июле 2005 года. Через 4 месяца перестал работать от АКБ. Отнес его в ремонт (есть бумаги доказывающие это). И вот сейчас перестал работать кардридер. В ремонт нести не хочу, говорят что можно расторгнуть договор купли - продажи. Подскажите пожалуйста как это правильно сделать.

    1. Какие претензии нужно писать?
    2. Должен ли я отдавать ноут на экспертизу продавцу (а вдруг что сами испортят)?
    3. Какую сумму должны вернуть?
    4. И сколько все это займет по времени?

    С уважением Шемякин В.В.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "говорят что можно расторгнуть договор купли - продажи. Подскажите пожалуйста как это правильно сделать"

    Вы имели в виду первого Президента РФ Б.Н. Ельцина, который подписал Закон РФ "О защите прав потребителей" в 1991 году?

    Впрочем, не стоит беспокоить почётного пенсионера РФ.

    Ваши права, по Закону ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    1)Пишите претенизю, образцы на сайте.
    2) По закону ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    абзац 2 п. 5
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    - то есть СНАЧАЛА - проверка качества
    - потом, ВОЗМОЖНО, понадобится экспертиза
    Присутствовать при проверке в Ваших интересах, чтобы в ноут не налили воды, пива и т.п.
    3) Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    4)Время зависит во многом от Вашей инициативы и настойчивости.
    Прочитайте Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения