+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    Обман в буфете института.

    Здравсвтуйте, снова обращаюсь к Вам – специалистам. Я учусь в институте, в котором конечно же есть буфет. В продаже буфета имеется газированная вода – Пепси, Фанта, 7Up. Вода разливается в бумажные стаканы. От наших глаз скрыто из чего наливается вода.. ну из бутылок или из спец.аппаратов с этими водами. Но назвать эту воду газированной совершенно нельзя.. т.к. чувствуется явный привкус обычной воды из под крана. На наше обращение к работникам буфета, что с водой, ответа не последовало ни разу. А на прямой вопрос – вы что её разбавляете водой? Они мило улыбаются. Конечно все студенты видят явный обман, ,ведь под известными брендами газированной воды продается черт знает что, но сделать ничего мы не можем, поэтому от лица всех недовольных студентов нашего института обращаюсь к вам за советом.
    Хотелось бы спросить:
    1. Что можно сделать?
    2. Куда обратиться?
    3. И вообще как поступить?
    Заранее всем спасибо за ответы и внимание!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А это какая-то сторонняя организация, или буфет от самого учебного заведения?
    Если сторонняя, то в Роспотребнадзор. Если нет, то к администрайии института.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Напищите в представительство Кока-кола - буфетчицы нананосят Кока-коле так называемый "репутационный вред" - то есть "позорят" торговую марку, всемирный брэнд, подрывают доверие потебителей к известному продукту, вызывают недоверие к качеству и т.д.