|
-
Есть вопрос...
Подскажите пожалуйста, буду краток:
Ситуация №1
Остался неудовлетворен качеством обслуживания в кафе, попросил книгу жалоб, но мне сказали что ее нет, она находится на продлении...
так же отсутствовал стенд с координатами вышестоящих организаций.
Нормально ли это?
Должна ли быть "книга" и информация о вышестоящих организациях?
Куда можно написать жалобу чтоб это было эфективно?
Ситуация №2
На автомобильной мойке столкнулся с грубостью и некачественным обслуживанием. Но тут не то что книги жалоб, но и вообще никаких документов на данный вид деятельности нет...
Куда надо писать?
Какие должны быть документы?
-
Книга жалоб должна быть не на "продлении" а в свободном доступе потребителей и предоставляться ему по первому требованию.
Пишите в Роспотребнадзор.
-
Senior Member
-
Спасибо!
Спасибо за хорошую ссылку!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|