+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.04.2006
    Сообщений
    4

    Есть вопрос...

    Подскажите пожалуйста, буду краток:

    Ситуация №1
    Остался неудовлетворен качеством обслуживания в кафе, попросил книгу жалоб, но мне сказали что ее нет, она находится на продлении...
    так же отсутствовал стенд с координатами вышестоящих организаций.
    Нормально ли это?
    Должна ли быть "книга" и информация о вышестоящих организациях?
    Куда можно написать жалобу чтоб это было эфективно?

    Ситуация №2
    На автомобильной мойке столкнулся с грубостью и некачественным обслуживанием. Но тут не то что книги жалоб, но и вообще никаких документов на данный вид деятельности нет...
    Куда надо писать?
    Какие должны быть документы?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Книга жалоб должна быть не на "продлении" а в свободном доступе потребителей и предоставляться ему по первому требованию.

    Пишите в Роспотребнадзор.

  3. #3
    Читайте статью "Добро пожаловаться" http://www.ip-online.ru/articles/a_74927.shtml

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    19.04.2006
    Сообщений
    4

    Спасибо!

    Спасибо за хорошую ссылку!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения