-
Кухонный гарнитур на заказ - что делать?
Заказала дорогущую кухню, просрочили заказ на 2 недели, не доделали фурнитуру, потом дозаказала еще один дополнительный фасад (предоплата 100%), сказали через две недели поставим фасад с той фурнитурой, которой на момент монтажа не было на складе. Через 1,5 месяца (!) позвонили, говорят, для этого дополнительного фасада нет стекла, можете за свой счет сменить все остальные стекла. Что делать, если я не хочу менять стекла (мне стекла, которые есть в наличии вообще не нравятся, еще и платить за них блин). Фурнитуру, кстати, так и не поставили, то есть формально заказ еще не выполнен, хотя я конечно в акте приемки расписалась с пометкой что не установлена эта самая фурнитура. Короче, просрочили срок окончания работ, который в договоре был, почти на 2 месяца. Как грамотно составить претензию? Проблема в том, что не знаю чего требовать - ну нет сейчас этих стекол, фиг с ними, в принципе согласна заменить, могу я потребовать замены за счет фирмы?
Спасибо.
-
Вот, не дождавшись помощи, накатала претензию. И еще одну за просрочку изготовления заказа, пойду завтра попробую их пошантажировать.
ПРЕТЕНЗИЯ
02 марта 2006 г. я заключила с Вами договор на изготовление дополнительного фасада для кухонного гарнитура, заказанного у Вас 17 декабря 2005. Стоимость заказа была определена в сумме 1056 руб, данная сумма была полностью выплачена при заключении договора. Срок выдачи заказа по договору - 21 марта 2006 г. до настоящего времени заказ не выполнен.
В соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу назначить новый срок выполнения заказа, а также выплатить пени за нарушение срока начала работ в размере 3 % от стоимости заказа с учетом данного срока.
Вами было сообщено, что заказ не был выполнен по причине отсутствия у вас стекла «Бисер», необходимого для выполнения данного заказа. В случае если Вы не имеете возможности установить на фасад стекло, указанное в договоре, я согласна на замену стекол на остальных фасадах кухонного гарнитура (шкаф НА 36.60, в количестве 3 шт.) за Ваш счет, при согласовании со мной типа стекла.
-
А за просрочку исполнения заказа по кухонному гарнитуру? Я бы посоветовал также предъявить требования о выплате неустойки.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
конечно, если сумма заказа на изготовнение не 1000 рублей
-
Спасибо за ответы. Сумма заказа не 1000 рублей, это одна дополнительная дверца на шкаф столько стоит. Я написала еще одну претензию на пеню за просрочку на весь заказ, за 7 дней набегает внушительная сумма. Непонятно что написать в еще одной претензии, о том, что фактически заказ на 100% до сих пор не выполнен, не могу найти соотвествующую статью. В принципе я согласна отказаться от своих претензий, если эти гады заменят мне все стекла и доделают кухню, и забыть про них как про страшный сон.
-
Если у вас договор на выполнение работ, ссылайтесь на ст. 28 Закона. Расчет неустойки по день завершения работ (передачи фурнитуры) делайте исходя из того, определен ли отдельно данный вид работ в договоре, или нет.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Докладываю: отнесла я претензии в фирму, приняли их там как положено, тут же предложили мне выбрать новые стекла, сказали, что я типа их не правильно поняла насчет доплаты (ага, как же), короче, уже кухню доделали и стекла заменили. Впечатление такое, что люди чего-то сильно испугались, хотя у меня впечатление, что неустойку никто платить не собирается. Теперь вопрос, вот пора уже идти узнавать какой будет ответ на мои претензии, хочу подготовиться с вашей помощью. Дело в том, что у меня на руках ДВА договора, один на ПОСТАВКУ, второй на УСТАНОВКУ и калькуляция, в которой цена установки расчитана как 10% от стоимости кухни. В договоре поставки оговорено, что за каждый день просрочки фирма выплачивает покупателю 0,1% от стоимости заказа. При получении кухни (на 7 рабочих дней позже), они эти 0,1% мне выплатили (я писала заявление). Могут ли они сейчас отказать мне в выплате пени из-за того, что я уже получила эту неустойку? Освобождает ли их от ответственности незнание закона покупателем? И еще вопрос, могут ли они предложить расчитать неустойку отдельно по договору поставки (как за продажу товара по образцу), хотя проект кухни индивидуальный, и отдельно за установку, как за оказание услуг? Претензию на недопоставку мебели я не писала, так как обнаружила, что акта приемки мебели у меня нет, был видимо в одном экз., который ушел в фирму (была куча бумажек, которые надо было проверить и подписать, видимо акт этот просмотрела). Поэтому задержкой выполнения заказа я их просто устно попугала, сказала что типа в суде будем разбираться в случае чего . Короче, цель у меня не денег с них побольше срубить, а справедливость восстановить (по возможности).
-
Senior Member
 Сообщение от Natalie1061
В договоре поставки оговорено, что за каждый день просрочки фирма выплачивает покупателю 0,01% от стоимости заказа.
А Вы с запятой не ошиблись ? Может всё таки 0,1% ?
0,01% - это очень мало, меньше даже ставки рефинансирования
-
извините, ошиблась, точно 0,1 %. сейчас поправлю.
-
Господа эксперты, ну ответьте на мои вопросы пожалуйста. Гран мерси
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|