-
Ремонт КПК
Здравствуйте, очень надеюсь на помощь.
Ситуация:
Был разбит дисплей на HTC, сдал его в ремонт (без акб, т.е. на момент сдачи аппарата, проверить его работоспособность было невозможно), через три с лишним недели его мне отремонтировали, я его забрал, опять же без акб, и проверить, что там они сделали не смог (тут я лохонулся, поведясь на то, что, тетенька сказала, что "если что-то не так, в течении месяца можете вернуть"). Через неделю, купив акб, включив аппарат, обнаруживаю, что дисплей на половину не работает, сдаю его обратно по гарантии, принимают, через день (сегодня) мне звонят, и говорят, что это я его где-то уронил, и что дисплей снова разбит, и что делать они его не будут по гарантии, только за денюжку (но уже почему-то со скидкой хорошей).
p.s. Телефон нигде не ронялся, и лежал ровно на столе
Вопрос:
Могу ли я что-то сделать? Или сам виноват?
Спасибо.
p.s. Делали мне его Chip Service, директор которого Филябаев Альберт Фахтиярович, неуверен, что правильно записал данные.
-
См. п. 19 ПБО. При приеме аппарата из ремонта вы наверняка подписались. что претензий не имеете.
-
 Сообщение от Vel
См. п. 19 ПБО. При приеме аппарата из ремонта вы наверняка подписались. что претензий не имеете.
Нет, таких бумаг не подписывал. Моя единственная подпись стоит в Сопроводительной квитанции в графе "Сдал". Имеется ввиду, что сдал аппарат.
-
Можете, конечно, потребовать возмешения двукратной стоиомсти поврежденной исполнителем вещи согласно ст. 35 ЗОЗПП. Если есть доказательства того, что повреждения произошли во время нахождения аппарата у исполнителя.
-
 Сообщение от Vel
Можете, конечно, потребовать возмешения двукратной стоиомсти поврежденной исполнителем вещи согласно ст. 35 ЗОЗПП. Если есть доказательства того, что повреждения произошли во время нахождения аппарата у исполнителя.
Никто ничего не повредил, просто услуга по ремонту оказано некачественно.
Если не доказано, что потребитель сам виновен в том, что дисплей не работает, то обязаны удоволетворить законное требование.
-
glasniy,не совсем так:
и говорят, что это я его где-то уронил, и что дисплей снова разбит
-
 Сообщение от Vel
Если гарантия есть, пусть доказывают, что это не брак услуги...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|