+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Angry Ремонт КПК

    Здравствуйте, очень надеюсь на помощь.

    Ситуация:
    Был разбит дисплей на HTC, сдал его в ремонт (без акб, т.е. на момент сдачи аппарата, проверить его работоспособность было невозможно), через три с лишним недели его мне отремонтировали, я его забрал, опять же без акб, и проверить, что там они сделали не смог (тут я лохонулся, поведясь на то, что, тетенька сказала, что "если что-то не так, в течении месяца можете вернуть"). Через неделю, купив акб, включив аппарат, обнаруживаю, что дисплей на половину не работает, сдаю его обратно по гарантии, принимают, через день (сегодня) мне звонят, и говорят, что это я его где-то уронил, и что дисплей снова разбит, и что делать они его не будут по гарантии, только за денюжку (но уже почему-то со скидкой хорошей).

    p.s. Телефон нигде не ронялся, и лежал ровно на столе

    Вопрос:
    Могу ли я что-то сделать? Или сам виноват?

    Спасибо.

    p.s. Делали мне его Chip Service, директор которого Филябаев Альберт Фахтиярович, неуверен, что правильно записал данные.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    См. п. 19 ПБО. При приеме аппарата из ремонта вы наверняка подписались. что претензий не имеете.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    См. п. 19 ПБО. При приеме аппарата из ремонта вы наверняка подписались. что претензий не имеете.
    Нет, таких бумаг не подписывал. Моя единственная подпись стоит в Сопроводительной квитанции в графе "Сдал". Имеется ввиду, что сдал аппарат.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Можете, конечно, потребовать возмешения двукратной стоиомсти поврежденной исполнителем вещи согласно ст. 35 ЗОЗПП. Если есть доказательства того, что повреждения произошли во время нахождения аппарата у исполнителя.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Можете, конечно, потребовать возмешения двукратной стоиомсти поврежденной исполнителем вещи согласно ст. 35 ЗОЗПП. Если есть доказательства того, что повреждения произошли во время нахождения аппарата у исполнителя.
    Никто ничего не повредил, просто услуга по ремонту оказано некачественно.
    Если не доказано, что потребитель сам виновен в том, что дисплей не работает, то обязаны удоволетворить законное требование.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    glasniy,не совсем так:
    и говорят, что это я его где-то уронил, и что дисплей снова разбит

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    glasniy,не совсем так:
    Если гарантия есть, пусть доказывают, что это не брак услуги...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения