+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Акустическа я система XLine SPE15 отказ гарантийном в ремонте

    Здравствуйте!!! на днях преобрел пасивную акустическую систему XLine SPE15 в сети магазинов "Музыкальный Арсенал".... на следующий день у меня сгорел высокачастотный драйвер. при покупки аппаратуры они мне не предоставели упаковку и технический паспорт мативируя тем что нам негде хранить упаковки на складе мы ее выкинули в лучии поломни мы примем ее так... Я отвез обратно в магазин колонку, ребята оперативно разобралиее, сказали что драйвер сжег я, и мы ремонтировать его е будем. В гарантийном обязательстве написано, что гарантия не распространяеться на не разборный товар громкоговорители( динамики) и высокачастотные драйвера...но также в обязательстве написанно " Сервесный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте при условий эксплуатации товата, указаных в технической документации на товар (ЧЕГО ОНИ МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ С ТОВАРОМ) как быть и что дальше делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Предъявлять претензии в связи с ненадлежащей информацией о товаре.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Не размножать темы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения