+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Samsung 173 p+

  1. #1

    Samsung 173 p+

    месяц назд в магазине "ультра компьютерс" купили монитор Самсунг 173 П+, через 7 дней работы он просто погас, мы отнесли монитор в сервис-центр, они динамили со сроками и в итоге, на 17 рабочий день одали, но в сервисе отказали в проверке.Дома монитор через вход DVI не включается, хотя до этого с этим проблемы не было/ Можем ли мы обратиться в магазин с жалобой на сервис центр.? Можем ли мы сказать, что не довольны товаром, чтобы нам его обменяли или вернули денег (коробка повреждена). Что мы вообще можем? Какие у нас права? заранее спасибо.

  2. #2
    ВЫ на форуме не новичок. Учите материальную часть. После чего сформулируйте еще раз грамотно ситуацию и вопросы.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ст. 18 и последующие ЗоЗПП.

  4. #4
    Проверьте для начала настройки видеокарты, возможно по какой-то причине сигнал через DVI не идет, только через D-SUB.
    Если уверены, что с видеокартой все в порядке, можете требовать расторжения договора купли-продажи, т.к. имеет место существенный недостаток товара (т.к. неисправность проявляется вновь либо не может быть устранена). Если потребуют принеси монитор к ним - идите, желательно со свидетелями, требуйте проверки в Вашем присутствии, монитор им не оставляйте. Затем, как обычно, в суд.
    Проблема в данном случае - в самой фирме "Ультра". Посмотрите внимательно, кто продавец монитора? ООО "Техэнерготорг", ООО "Гринстрой" или ООО "Технотраст-2002"? Выиграть Вы в этом случае выиграете, а вот получить деньги будет крайне проблематично, ибо на этот случай "фирмы-помойки" и существуют.

  5. #5
    С видеокартой все в порядке, проблема с монитором. Директор магазина мне сказал, что магазин без проблем поменяет монитор, для этого мы отвезли его в "Прогресс сервис" и нам дали сохранную расписку, мы в полной уверенности поехали с ней в магазин, а там нам сказали ждать, пока сервис не проверит - гарантийная поломка или нет. И вот мы снова ждем, при нас в сервисе не проверяли, т.к мы были уверены, что нам тут же его поменяют на новый. В расписке указана дата до 27 апереля. Насколько я знаю у них есть 10 дней, чтобы или поменять нам монитор или вернуть нам денги. Мы сдали 20-го.Я Прогресс сервису не доверяю.Посоветуйте, как быть? Спасибо.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    На обмен до 20 дней даётся, а на возврат денег - 10.
    После этого пени начинают капать.

  7. #7
    А какая это статья закона ? я нашел только в ст 22 . О возмещении убытков в течение 10 дней.

  8. #8
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    Смотришь в книгу - видишь...
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения